Бренд Maxus показал публике свой первый кроссовер Maxus D60

Продажи нового кроссовера совсем скоро стартуют в Китае. Минимальный ценник на новинку, по предварительным оценкам, будет начинаться от 16 тысяч долларов.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Maxus показал публике свой первый кроссовер Maxus D60
Компания Maxus, вышедшая из-под крыла SAIC, начинала с выпуска фургонов. Позднее бренд взялся за расширение своего модельного ряда с помощью микроавтобусов, минивэна, пикапа и рамного внедорожника. Теперь же этот список дополнил и первый для бренда кроссовер, который по своим габаритам похож на Skoda Kodiaq или Hyundai Santa Fe. Он достигает 4 720 мм в длину, 1 860 мм в ширину и 1736 мм в высоту. Расстояние между осями при этом составляет 2 760 мм. Производитель доработал и усилил платформу с поперечным расположением мотора, а в качестве силового агрегата выбрал для своей новинки единственную полуторалитровую «турбочетверку» мощностью 169 л.с. Пару ей составляет семиступенчатый «робот».


Полный привод такой модели не положен, но это пока. Он появится в самом скором будущем, как и подзаряжаемый гибрид с 1,3-литровым мотором и электродвижком.

 Кроссовер Maxus D60 предложат с двумя или тремя рядами кресел. Интересно, что у трехрядных версий SUV может быть как трехместный диван среднего ряда, так и два раздельных кресла (тогда кроссовер становится шестиместным). Салон может быть оформлен с использованием «кожи» и алькантары. Практически всю центральную консоль занимает 14-дюймовый «планшет», который позволяет управлять климат-контролем, медиасистемой и отдельными функциями авто. Также такой кросс получает виртуальную «приборку», передние кресла с электроприводом, панорамную крышу и др.

 В Китае продажи Maxus D60 начнутся до конца этого месяца. По предварительным данным, цены на новинку будут начинаться от 16 000 долларов (чуть более миллиона рублей). 





 А тем временем компания MINI показала свой первый серийный электрокар Cooper SE. Он имеет много общего с концептом MINI Electric Concept, презентованным в 2017-ом. 

Китайский Dongfeng начал выпускать электропикапы

«Поднебесный» автогигант представил сразу две экологически чистые модели. Одна из них построена на базе пикапа Ruijing 6, который называют «клоном» Nissan Navara.

Китайский бренд Dongfeng взялся за электрификацию своего модельного ряда, дополнив его сразу двумя электропикапами. В основу «старшего» из них лег Ruijing 6 – это легальная «копия» японского пикапа Nissan Navara и его производных: Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. Базой для «младшего» послужило прошлое поколение Rich. Dongfeng Ruijing 6 EV получает 120-киловаттный электродвижок мощностью 163 л.с., сочетающийся с тяговой батареей емкостью 67,9 кВт⋅ч. На одной зарядке такой «зеленый» пикап сможет проехать 402 километра (по циклу NEDC). По заверениям разработчиков, чтобы зарядить АКБ до 80 процентов, потребуется всего 45 минут. Максимальная скорость этой модели – 110 км/ч, а дорожный просвет равен 180 мм.  Rich EV, чье производство стартовало одновременно с Ruijing 6 EV, окажется более доступным. Клиренс здесь достигает отметки в 185 мм, а емкость аккумулятора - 62,7 кВт⋅ч. Без подзарядки элетропикап проедет до 305 километров. Максимальная скорость, которую он сможет развить, - 100 км/ч. Электромотор здесь выдает 116 лошадиных сил.    Напомним, ранее стало известно, что электрокары от Rivian научат подзаряжать друг друга. Для этого потребуется специальный кабель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+