Подорожала одна из версий LADA Vesta Cross

Портал "Лада.Онлайн" обнародовал данные, полученные в результате мониторинга цен за первую половину июля. Согласно им, АвтоВАЗ поднял стоимость модификации Luxe Multimedia. 

Комментировать
Поделиться:
Подорожала одна из версий LADA Vesta Cross
 Эксперты сайта выяснили, что отечественный седан LADA Vesta Cross с автоматической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем в комплектации Luxe Multimedia (код GFL32-52-X73) подорожал на 25 000 рублей.

Таким образом, сегодняшняя цена автомобиля составляет 876 900 рублей против прежних 851 900 рублей. Именно за такую цену седан можно было приобрести в июне текущего года.
 
 Каких-либо обновлений топовой модификации выявлено не было. Поэтому пока неизвестно что именно спровоцировало подорожание.

 Ранее сообщалось, что для внедорожника LADA  4х4 Bronto производитель собирается выпустить стайлинг-комплект с новой радиаторной решеткой, новым бампером и расширителями арок.
16 Июля, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Ner-a-Car: необычный мотоцикл, рожденный 100 лет назад

Мотоциклы в своей основе имеют раму, но этот ретро-представитель отличается от всех остальных ее отсутствием. Да и походит он больше на двухколесную машину, чем на байк. Знакомьтесь, это Ner-a-Car с центральным рулевым управлением.

 Необычный мотоцикл был разработан американским дизайнером Карлом Нерачером во время Первой мировой войны. Название состоит из части фамилии создателя с переставленными буквами, и произносится как «NEAR-a-car». Дизайн не был оригинальным, но лицензирован и разработан на основе модели Detroit Bi-Car 1911 года. Двухтактный 221-кубовый двигатель производил колоссальные на тот момент две с четвертью лошадиные силы, а его фрикционная передача работала аналогично современному вариатору.    У Нерачера были проблемы с запуском мотоцикла в производство, и когда это все же случилось в 1922 году на заводе в Сиракузах, Нью-Йорк, Ner-a-Car стал самым успешным мотоциклом с рулевым управлением. В конце того же года Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер проехал на нем из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 174 часа и одну минуту. Весь его путь составил 5 420 км. И хотя сейчас путешествие кажется невероятно долгим, для той эпохи это был впечатляющий результат. Особенно, когда большинство дорог за пределами крупных городов вообще не были асфальтированы.   Успех Ner-a-Car не ограничивался США и позже появился в Великобритании. Начиная с 1925 года модель была модернизирована за счет четырехтактного двигателя Blackburne объемом 348 см³. Вниманием британцы не обделили и заднюю подвеску (большинство байков того времени были хардтейлами), пневматическую подвеску для сиденья и обтекатель с регулируемым лобовым стеклом. В те года такие новшества считались нонсенсом.    К сожалению, в 1927 году из-за некоторых проблем британский представитель прекратил выпуск модели, а годом позже производство завершилось и в Штатах. В общей сложности Ner-a-Car было продан в количестве 16 500 экземпляров.    Читайте также о возрожденном скутере времен Холодной войны - Čezeta 506/02. В современных реалиях он обзавелся электрическим двигателем, однако сохранил ретро-дизайн.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+