Производители могут пойти на создание искусственного дефицита автомобилей
Аналитики уверены, что спад продаж в 2019 году получилось удержать на небольшом уровне только за счет государственных программ и акций от дилеров. По результатам первого полугодия падение продаж составило 2%, а это на 20,5 тыс. автомобилей меньше прошлого года.
Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков говорит: «Базовые цены поднимаются, но при этом организовываются распродажи. Люди в принципе готовы покупать автомобили, когда видят выгоду. И за последние месяцы спрос обусловлен в основном госпрограммами “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, по которым идут максимальные скидки. Государство видит, что без поддержки продажи уменьшатся еще, наверное, на 10-15%, что приведет к рецессии производства».
Тем временем названы самые популярные марки авто в российских регионах. В основу географического рейтинга легли июньские обращения автолюбителей на СТО.