Volkswagen разработал более экономичную новую «механику»
Немецкий концерн продолжает работу над механическими трансмиссиями, несмотря на большую популярность «автоматов». Сообщается, что новая коробка позволит снизить расход топлива, уменьшить количество масла, и снизить количество вредных веществ.
Пресс-служба концерна Volkswagen сообщила о готовности новой «механики». Новинка известна под индексом MQ281, и она способна переваривать в пределах 200 – 340 Нм крутящего момента. Таким образом, новинка способна заменить собой «механику» на большинстве моделей с трансмиссиями MQ250 и MQ350.
Впервые ее можно будет испытать на новом Volkswagen Passat. В дальнейшем MQ281 будет использоваться на автомобилях всего концерна VAG Groupe.
Среди основных особенностей – новый механизм смазки, что способствует более эффективному распределению масла, а также снижает его количества в трансмиссии до 1,5 литра. Новый корпус трансмиссии соответствует современным требованиям по шумоизоляции и делает вибрации в автомобиле менее заметным, чем прежде.
Тем временем Volkswagen и компания Ford объединят усилия для создания унифицированной платформы. Она будет использоваться для выпуска современных электрокаров.
По теме
Впервые ее можно будет испытать на новом Volkswagen Passat. В дальнейшем MQ281 будет использоваться на автомобилях всего концерна VAG Groupe.
Среди основных особенностей – новый механизм смазки, что способствует более эффективному распределению масла, а также снижает его количества в трансмиссии до 1,5 литра. Новый корпус трансмиссии соответствует современным требованиям по шумоизоляции и делает вибрации в автомобиле менее заметным, чем прежде.
Производство будет налажено силами компании SEAT Components на заводах в Барселоне (Испания) и Кордове (Аргентина). Годовая мощность составит около 450 000 единиц.
Тем временем Volkswagen и компания Ford объединят усилия для создания унифицированной платформы. Она будет использоваться для выпуска современных электрокаров.