В первой половине июля 12 марок поменяли цены на свои авто в России

Изучением актуальных прайсов на новые легковушки занимались специалисты портала «Цена Авто». Чаще всего автопроизводители из этого списка повышали рублевые прайсы на свою продукцию, однако одна марка не стала следовать этой тенденции.

Комментировать
Поделиться:
В первой половине июля 12 марок поменяли цены на свои авто в России
Аналитики «Цена Авто» выяснили, что за первые две недели июля сразу 12 марок, чьи автомобили сегодня можно приобрести на территории нашей страны, изменили рублевую стоимость своих моделей. Например, прибавку получили вазовские легковушки LADA Granta и Vesta. Повышение стоимости не обошло стороной и все комплектации седанов и хэтчбеков японской компании Datsun. У американского Ford за рассматриваемый период подорожал весь модельный ряд для России.


В случае с корейским брендом KIA июльский рост цен коснулся четырех моделей: ощутимее всего подорожал представительский седан К900 – сразу на 100 тысяч рублей. А вот китайский Geely обновил прайсы у трех моделей.

 Также подросшие ценники получили кроссовер Audi Q8, две модели Infiniti – седан Q50 и кроссовер QX50, лифтбек Skoda Rapid, а также кроссоверы Chery Tiggo 2 и Tiggo 5. У Volkswagen подорожал только седан Polo, а у Volvo – компактный кроссовер XC40. Китайский Hawtai, корректируя рублевые прайсы, выбрал иной путь: марка снизила стоимость своего кроссовера Laville во всех предложенных россиянам комплектациях. 



 А тем временем эксперты выяснили, на сколько выросла средняя цена нового легкового автомобиля в России. По их подсчетам, средневзвешенный ценник преодолел отметку в 1,5 миллиона рублей.

Ребята из BMW тестируют обновлённую версию седана 5 серии

Новая партия «шпионских» снимков позволяет нам увидеть обновленную версию баварского седана бизнес-класса.

Как и в случае с предыдущим набором подобных снимков, мы смотрим на электрифицированное исполнение «пятерки», обозначенную наклейкой «Hybrid Test Vehicle» на передних дверях и заднем бампере тестового прототипа. Присмотритесь ближе, и вы увидите значок eDrive на задней стойке, как в случае с нынешним 530e.   Откуда мы знаем, что это обновленная версия популярного автомобиля? Фары имеют новые светодиодные огни дневного света, похожие на те, которые используются в новом поколении компактного семейства 3-Series, в то время как задние фонари также отличаются немного другой графикой.    Крошечные черные заклепки на переднем бампере означают, что весь бампер закамуфлирован дополнительными панелями, включая область вокруг решетки радиатора. Возникает вопрос - будет ли эта деталь расти в размерах? Наверное, да.   Синие тормозные суппорты и значок M, скрывающийся под черной лентой на переднем крыле, показывают, что это на самом деле исполнение M Sport с серией спортивных обновлений. Обширный камуфляж в задней части прототипа заставляет нас думать, что бампер претерпит некоторые изменения, но не настолько радикальные, как можно предположить из-за плотной маскировки.   Мы не можем видеть, что происходит внутри салона, хотя можно с уверенностью сказать, что обновленное семейство получит новейшую цифровую «приборку» и информационно-развлекательную систему iDrive. Известно, что электрифицированные модели 530e с их мощностью в 248 лошадиных сил (420 Нм) получат новейшую технологию аккумуляторных элементов для увеличения запаса хода, наряду с внедрением акустической защиты пешеходов в качестве стандартного оборудования. Исполнение 530e скорее всего будет заменено на 545e, дабы отразить обновленную силовую установку, унаследованную от большого седана 745e.   Не так давно, наше издание писало о тех подробностях, которые известны о электрическом кроссовере BMW iX3. Сообщается, что полностью электрическая баварская новинка будет производиться в Китае и экспортироваться оттуда по всему миру. Машина получит запас хода на 400 км и 300-сильный мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+