Российские продажи Datsun в июне выросли на 68%
За шесть месяцев 2019-го этот японский автопроизводитель также демонстрирует положительную динамику. В нашей стране эта марка представлена всего двумя моделями.
В прошлом месяце российские автолюбители приобрели 1 967 новых авто с логотипом японской компании Datsun. Такую цифру озвучили специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ», отмечая, что продемонстрированный в июне результат оказался лучше прошлогоднего сразу на 68 процентов. За первые шесть месяцев 2019-го спрос на автомобили этого бренда среди россиян также уходил в «плюс». За это время российский автопарк пополнился на 10 744 таких авто, что говорит о 25-процентном росте.
Интересно, что на долю седана, по наблюдениям аналитиков, приходится свыше 85 процентов всех российских продаж бренда.
А тем временем продажи LADA XRAY выросли впервые за четыре месяца. До этого продажи новых авто из этого вазовского семейства ползли вверх в феврале (+0,4%).
По теме
В настоявшее время компания Datsun в России обладает весьма скоромной модельной линейкой: для покупки доступны только две модели - седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Эти автомобили сходят с конвейера тольяттинского завода «АвтоВАЗа».
Интересно, что на долю седана, по наблюдениям аналитиков, приходится свыше 85 процентов всех российских продаж бренда.
А тем временем продажи LADA XRAY выросли впервые за четыре месяца. До этого продажи новых авто из этого вазовского семейства ползли вверх в феврале (+0,4%).