Японско-русский бюджетники Datsun on-DO и mi-DO подорожали во всех комплектациях

Японский бренд, принадлежащий компании Nissan, и выпускающий у нас автомобили на базе моделей АвтоВАЗа поднял ценник на 5 000 рублей во всех комплектациях. Теперь седан стоит от 485 000 рублей, а хэтчбек от 550 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Японско-русский бюджетники Datsun on-DO и mi-DO подорожали во всех комплектациях
 Модели Datsun on-DO и mi-DO в июле 2019 года стали дороже на 5 000 рублей. Повышение незначительное, но в сегменте самых бюджетных моделей очень значимое. Теперь седан on-DO стоит от 485 000 рублей в базовой комплектации Access, а топовой версии Gream II предлагается от 662 000 рублей. За хэтчбек mi-DO Trust I теперь придется отдать от 550 000 рублей, и 689 000 рублей за топовую комплектацию Dream II. Об этом сообщил портал "цена-авто".

 Бренд Datsun – это альтернатива для тех, кто хочет приобрести простой и недорогой автомобиль с дешевым обслуживанием, но не хочет использовать бренд LADA. Модели этой компании для российского рынка собираются на базе платформы LADA Kalina, и отличаются только дизайном. В частности, отличаются передняя и задняя часть, бампера, крылья, оптика, решетка радиатора, капот и крышка багажника. В салоне также используются собственные элементы декора.

В технической части отличий от LADA нет. Все автомобили даже собираются на конвейере АвтоВАЗа. Под капотом устанавливается отечественный мотор на 1,6 литра, способный развивать до 87 и 106 лошадиных сил в 8-клапанной и 16-клапанной модификации.



 Тем временем редкий 50-летний Datsun 240Z ушел с молотка. За легендарный японский спорткар удалось выручить без малого 125 000 долларов.

В трех городах-миллионниках иномаркам принадлежит более 80% парка

Отечественные автоэксперты выяснили, что доля иномарок в «легковом» автопарке нашей страны составляет 62%. При этом сразу в 15-ти из 16-ти крупнейших российских городов этот показатель превысил данную отметку.

Специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали парк легковых автомобилей (на 1 января 2019 года) в тех городах, население которых превышало 1 млн жителей. В ходе мониторинга эксперты выяснили, что наибольшей долей иномарок среди региональных автопарков может похвастаться Москва – 3,1 млн экземпляров, что эквивалентно доле почти в 84 процента. Второй по величине результат принадлежит Санкт-Петербургу – 81,4%. Отметку в 80 процентов перешагнул и обладатель «бронзы» - Новосибирск. Сразу в четырех города РФ (Краснодар, Красноярск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону) автомобилям иностранных марок принадлежит 74-75%. В шаге от них остановились Нижний Новгород и Казань, где иномарки занимают 72,5% и 71,1%.  Средний показатель в 62% превышен еще в шести городах-миллионниках: Челябинск, Пермь, Уфа, Воронеж, Омск и Волгоград. Получается, что среди 16-ти крупнейших городов России до среднего значения не дотянул только самарский автопарк – 59,4%. Такую цифру аналитики объясняют сильными рыночными позициями вазовских легковушек в этом регионе.   Напомним, ранее аналитики перечислили самые популярные иномарки на российской «вторичке». Лидерство в этой нише принадлежит Ford Focus, который не сдает свои позиции уже довольно долгое время. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+