Российские продажи Datsun в июне выросли на 68%

За шесть месяцев 2019-го этот японский автопроизводитель также демонстрирует положительную динамику. В нашей стране эта марка представлена всего двумя моделями.

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи Datsun в июне выросли на 68%
В прошлом месяце российские автолюбители приобрели 1 967 новых авто с логотипом японской компании Datsun. Такую цифру озвучили специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ», отмечая, что продемонстрированный в июне результат оказался лучше прошлогоднего сразу на 68 процентов. За первые шесть месяцев 2019-го спрос на автомобили этого бренда среди россиян также уходил в «плюс». За это время российский автопарк пополнился на 10 744 таких авто, что говорит о 25-процентном росте.


В настоявшее время компания Datsun в России обладает весьма скоромной модельной линейкой: для покупки доступны только две модели - седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Эти автомобили сходят с конвейера тольяттинского завода «АвтоВАЗа».

 Интересно, что на долю седана, по наблюдениям аналитиков, приходится свыше 85 процентов всех российских продаж бренда. 



 А тем временем продажи LADA XRAY выросли впервые за четыре месяца. До этого продажи новых авто из этого вазовского семейства ползли вверх в феврале (+0,4%).

Ребята из Top Gear представили видео обзор на новый суперкар Ferrari SF90 Stradale

Сейчас мы наконец-то сможем максимально близко познакомится с очередным итальянским шедевром. Машина выставлена в новом выставочном зале, расположенном в шикарной части Лондона.

 Когда итальянская компания Ferrari представила свой новый суперкар SF90 Stradale еще в мае этого года, лишь немногие имели возможность протестировать этот автомобиль. Дело в том, что новинка была представлена на закрытой презентации.    SF90 Stradale является первым автомобилем итальянского бренда с гибридным двигателем на основе бензинового V8, а также первым в мире серийным гибридом от компании Ferrari. Как не раз заявляли сами представители бренда, SF90 Stradale - это больше, чем просто вариация существующего продукта, поскольку это совершенно новый автомобиль. Вы смотрите на самую мощную из когда-либо созданных Ferrari для езды по дорогам общего пользования, которая может при желании работать в чистом электрическом режиме.   У издания Top Gear была возможность в живую рассмотреть внешний вид автомобиля с множеством фишек для волшебной аэродинамики, чтобы сделать купе максимально гладким, оставаясь верным последнему стилю оформления Ferrari. Джек Рикс утверждает, что суперкар выглядит более драматично по сравнению с официальными изображениями, с широким кузовом и короткими передними и задними свесами. Эти воздухозаборники под фарами подают холодный воздух в передние тормоза, а массивные боковые аналоги обеспечивают постоянную работу двигателя при оптимальной температуре.   Интегрированный задний спойлер может похвастаться подвижной панелью с надписью «Ferrari», которая наклоняется, чтобы действовать в качестве пневматического тормоза или обеспечивать дополнительную прижимную силу. Даже кованые колеса были спроектированы с учетом аэродинамики, поскольку они имеют одинаково расположенные радиальные элементы между спицами, которые служат в качестве профилей крыла, что делает колесо в основном похожим на лопасть ротора для лучшего управления воздушным потоком.   В салоне новинки стоит отметить селектор передач с металлической пластиной, который может заставить вас вспомнить более старую модель бренда с красивым стробированным переключателем, в то время как многочисленные сенсорные поверхности исключили многие из обычных элементов управления, которые мы привыкли видеть в Ferrari.     Не так давно, наше издание писал о том, что эксклюзивный Ferrari можно ждать и 5 лет. Компания рассчитывает изготавливать больше специальных моделей для VIP-заказчиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+