Great Wall приступил к продажам конкурента престижному кроссоверу Lexus NX

Согласно сообщениям пресс-службы китайского автопроизводителя – компании Great Wall, с сегодняшнего дня покупателям доступна для приобретения самая роскошная и дорогая версия кроссовера WEY VV6. Именно эта версия машины, по заверениям представителей бренда является прямым конкурентом японскому престижному SUV Lexus NX.

Комментировать
Поделиться:
Great Wall приступил к продажам конкурента престижному кроссоверу Lexus NX
 Впервые, более дорогую модификацию модели WEY VV6 представили в рамках автосалона в Шанхае, кстати полное название новинки VV6 Collie Chinese Line Edition. Среди списка оснащения машины числится лазерная адаптивная оптика, а также некоторые возможности автономной системы управления, которые работают только в выбранной полосе движения. 

  По своим размерам, китайский кроссовер WEY VV6 в самой роскошной версии занимает длину в 4 625 мм, ширину в 1 860 мм, высоту в 1 720 мм, при этом величина колесной базы равна 2 680 мм. Такой автомобиль оснащается бензиновой турбоустановкой с четырьмя цилиндрами, рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью в 197 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатый преселективный «робот». Машина предложена как с передним, так и полным приводом. 
 
Представители компании отдельно отмечают ультрасовременный комплекс распознавания лиц.


Специальная видеокамера и программно-аппаратный комплекс могут узнать человека, находящегося за рулем машины. После этого, регулировки кресла, параметры функционирования климатической установки, "приборки" и информационно-развлекательной системы будут перенастроены в соответствии с ранее сохраненными настройками.

  Минимальная цена на кроссовер VV6 Collie Chinese Line Edition на рынке Китая составляет 179 900 юаней или 1 648 00 рублей. Ну а «прямой» конкурент из Японии – кроссовер Lexus NX, имеет стартовую цену в 298 000 юаней или 2 273 000 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на автосалоне в Шэньчжэне показали самый большой пикап Great Wall. Самый большой пикап Great Wall из P-серии, дебютировавший на открывшемся в Китае автосалоне, станет глобальной моделью.

Maserati начинает продажи мощных версий кроссовера Levante

Итальянки престижный автомобильный бренд объявил о начале продаж среднеразмерного кроссовера Levante в высокопроизводительных версиях Trophy и GTS. Под их капотами располагается мощные моторы на 580 и 530 л.с. соответственно.  

 Буквально пару минут назад, пресс-служба итальянского автомобильного бренда Maserati опубликовала информацию о том, что в ближайшее время стартуют продажи кроссовера Levante в более мощных версиях Trophy и GTS. Речь идет пока что о домашнем рынке.   В случае с исполнением Trophy, мощность 3,8-литровой V-образной «восьмерки» составляет 580 «лошадок», ну а версия GTS может похвастать «только» 530 л.с. У обоих вариантов одного и того же мотора величина крутящего момента равна 700+ Нм. Плюс ко всему, перенастроенные 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода Q4.   Инженеры итальянского автопроизводителя серьезно модернизировали силовую установку – были установлены более высокопроизводительные клапаны, турбины, поршни и шатуны, была также изменена электроника.  Помимо измененного двигателя, «заряженные» версии кроссовера Maserati Levante могут похвастать пневматической подвеской, которая имеет четыре режима езды – бездорожье, стандарт, спорт, гонка (Corsa). Именно в режиме Corsa можно будет воспользоваться функцией управления стартом (лаунч-контроль), благодаря которой, старт с 0 до 100 км/ч занимает 4,0 секунды. Кстати максимальная скорость кроссовера в обоих высокопроизводительных исполнениях составляет 300 км/ч и это несмотря на то, что машина весит порядка 2 000 кг.  Теперь о ценах, на кроссовер Maserati Levante в исполнении GTS цены начинаются с 139 000 евро или 9 860 000 рублей, ну а в случае с Trophy, стартовая «планка» находится на отметке в 160 000 евро 11 340 000 рублей.    Не так давно, наше издание писало о том, что Maserati перестанет выпускать компактные модели.  Премиум-бренд из Италии рассказал о своих планах на ближайшее будущее: бренд намерен отказаться от выпуска автомобилей, чьи габариты будут меньше размеров актуальных версий Ghibli и Levante.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+