Следующая модель спортивного Nissan Nismo может быть грузовиком

Японский спортивный бренд Nissan Nismo вполне мог бы создать полноценного конкурента для американского компактного пикапа Ford Ranger в мощном исполнении Raptor.

Комментировать
Поделиться:
Следующая модель спортивного Nissan Nismo может быть грузовиком
 Босс представительства компании Nissan в Австралии подталкивает руководство компании задуматься над возможностью  создания мощной версии пикапа Navara, которая могла бы на равных конкурировать с американским высокопроизводительным Ford Ranger Raptor. Он особенно хочет, чтобы под капотом такого автомобиля находился двигатель с большим количеством цилиндров, а не модернизированная версия существующего четырехцилиндрового турбодизеля, который используется в нынешней версии пикапа.
   
«Я хотел бы, чтобы под капотом более мощного исполнения пикапа Navara находился высокопроизводительный мотор и у нас есть несколько потрясающих двигателей на примете», - сказал Стивен Лестер, который возглавляет представительство компании Nissan в Австралии.


«Поверьте мне, мы не упускаем возможности напомнить нашим инженерам, что у грузовика довольно большой моторный отсек, который может вместить дополнительную пару цилиндров ...»

 Недавно опубликованные «шпионские» снимки показывают, что Ford готовится представить версию мощного пикапа Ranger Raptor, в котором вместо 2,0-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя, который модель использует на европейских рынках, будет предположительно 2,7-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 325 лошадиных сил и крутящим моментом в 542 ньютон-метра. Дата дебюта такой машины все еще остается загадкой.



   Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна стоимость нового Nissan GT-R Nismo. Обновленный японский спорткар уже доступен для заказа в Великобритании, поэтому и обнародованные прайсы посчитаны в фунтах.

На Нюрбургринге замечен прототип обновленного кроссовера Kia Sorento 2021

Южнокорейская среднеразмерная новинка 2021 модельного года проходила серию скоростных тестов на гоночной трассе Нюрбургринг. Официальная презентация скорее всего состоится в следующем году.

 От небольших хэтчбеков до суперкаров и от микроавтобусов до внедорожников, немецкая трасса Нюрбургринг - это место, где большинство европейских брендов и некоторые азиатские испытывают свои будущие продукты. Южнокорейская Kia регулярно появляется на трассе, так как она имеет такое сильное присутствие в Европе, где у нее даже есть специально созданные для Европы модели, такие как семейство Ceed.    На этих «шпионских» снимках нам предлагают взглянуть на совершенно новую версию среднеразмерного кроссовера Sorento. Это тот самый прототип, который журналисты сняли на камеру ранее в этом месяце, но теперь у нас есть и видео, показывающее нам новинку 2021 модельного года в действии.  Как и в случае с другими тестовыми автомобилями, которые мы видим в «Зеленом аду», среднеразмерный кроссовер ехал довольно быстро. Под всем этим камуфляжем, похоже, находится серийный кузов и передняя оптика, а вот дешевые задние фонари являются очевидным признаком того, что они будут заменены чем-то более сложным на готовом к производству автомобиле.   Третье поколение Sorento было представлено в августе 2014 года и получило типичное обновление в середине цикла в 2018 году, что, вероятно, означает, что модель четвертой генерации появится на рынке в 2020 или 2021 году. Дизайн выглядит немного изящнее по сравнению с текущей моделью, и, похоже, что-то интересное происходит с центральной стойкой. Машина не получит тот же квадратный экстерьер, как и большой Telluride. В салоне может появится полностью цифровая «приборка» и большой экран информационно-развлекательной системы.    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер KIA XCeed в кузове пикап показали на рендере. Независимый дизайнер решил показать, как выглядел бы новый KIA XCeed в кузове «пикап». Единственное заметное отличие в облике новинки – грузовая платформа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+