Самый экономичный KIA Cerato нового поколения появится в продаже в конце июля

Автопроизводитель не только рассекретил дату официального старта продаж K3 PHEV, но и озвучил основные технические характеристики новинки.

Комментировать
Поделиться:
Самый экономичный KIA Cerato нового поколения появится в продаже в конце июля
Уже 29 июля дилеры KIA получат первые товарные экземпляры новой суперэкономичной модификации Cerato/K3 с приставкой PHEV в названии. Внешне такой KIA Cerato отличается от своего предшественника шильдиком PHEV на крышке багажника и специальным разъемом для подключения к зарядной станции в левом переднем крыле. В движение новый экономичный седан приводит подзаряжаемая силовая установка, состоящая из 1,6-литрового «атмосферника» и электродвижка. Суммарная мощность такого «гибрида» составляет 160 лошадиных сил.


В смешанном цикле расход топлива K3 PHEV не будет превышать одного литра на каждую новую «сотню» километров, при условии, что АКБ заряжена полностью. На одной электротяге новинка может преодолеть расстояние до 80 километров. Эти показатели считаются лучшими в классе.

 Новинке для Китая придали более агрессивный внешний вид. Такого эффекта удалось добиться с помощью новых бамперов, измененной оптики и массивной радиаторной решетки. Кроме этого, K3 PHEV оказывается  на 20 мм длиннее, чем российский Cerato. Прицениться к экономичному седану пока нельзя: прайсы обнародуют позднее. За актуальный седан на китайском рынке придется выложить от 105 800 юаней (980 978 рублей). 



 Напомним, ранее британские эксперты перечислили лучшие авто с экономичным 1,0-литровым мотором. В рейтинг вошли десять легковушек, удовлетворяющих всем предъявляемым требованиям. 

Ателье ABT представила 464-сильную версию Audi RS3 Sportback

Ребята из тюнинг-компании представили более мощную версию немецкого авто. После окончания всех работ, двигатель стал выдавать на 70 л.с. больше.

 После того, как Mercedes-AMG представил высокопроизводительный хэтчбек A45, видимо «в городе появился новый шериф». Войны «лошадиных сил» и не думали прекращаться. Мощность мотора новинки составляет 416 л.с., а в случае с исполнением A45 S, этот показатель поднимается еще выше, всяко мощнее нынешнего RS3 Sportback. Решит ли Audi сделать ответный шаг и увеличить мощность своего 2,5-литрового рядного двигателя? Время покажет, но тем временем, известное тюнинг-ателье ABT решило заступиться за машину и представить свою, более мощную версию серийного RS3.   Оснащенный «пакетом» ABT Power S, Sportback получает мощность в 464 л.с. и 540 Ньютон-метров крутящего момента. Другими словами, мотор TFSI был сильно модернизирован для «выдавливания» из него дополнительных 70 лошадей и 60 Нм.  Немецкий тюнер не указывает, на сколько десятых долей секунды снижено время спринта автомобиля до 100 км/ч, но эта задача, скорее всего, будет выполнена менее чем за четыре секунды. Дело в том, что стандартная RS3 Sportback достигает такой скорости за 4,1 с. Что касается максимальной скорости, то стандартный RS3 может быть ограничен электроникой до отметки в 280 км/ч. Модернизированный RS3 RST немного быстрее – он может разогнаться до 285 км/ч.   Авторитетный специалист по тюнингу также заменил серийные колеса на собственные 19-дюймовые сплавные аналоги с матовой черной отделкой. Если вам нужны колеса большего размера, чем те, которые представлены здесь, есть также 20-дюймовый комплект. Тюнер также предлагает ряд других улучшений, включая подвеску с изменяемой высокой, более мощные тормоза, стабилизатор поперечной устойчивости и различные модернизации в салоне.     Не так давно, наше издание писало о тех подробностях, которые стали известны о новом Audi S7. Клиентам предложат уникальный цвет кузова. Также будет доступна комплектация с дизельным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+