В России более 50% всех продаж авто приходится всего на пять брендов

Об итогах развития авторынка РФ во втором квартале 2019-го рассказали эксперты «Авито Авто».

Комментировать
Поделиться:
В России более 50% всех продаж авто приходится всего на пять брендов
По подсчетам экспертов, в отчетный период средний ценник на авто в России вырос на 2,4% и теперь составляет 374 тысячи рублей. При этом рост прайсов был зафиксирован в 16 крупнейших городах нашей страны: от 2,3% в Перми и до 11,1% в Омске. Охотнее всего россияне приобретали продукцию отечественных автопроизводителей. Лидерство здесь принадлежит вазовской модели LADA Priora. Так, «Приора» возглавляет рейтинги в Краснодаре, Волгограде, Челябинске, Воронеже, Ульяновске, Саратове и Самаре.


А вот иномарки заняли первые места по объему продаж только в семи российских городах. Например, в Красноярске, Барнауле и Новосибирске, расположенных ближе других к азиатским рынкам, «золото» досталось Toyota Corolla. На столичном и петербургском авторынках  лидирует Ford Focus, в Ростове-на-Дону - Hyundai Accent, a в Тюмени - Daewoo Nexia.

 Отмечается также, что в ТОП-10 самых продаваемых в России авто, помимо «Приоры», входят еще восемь российских моделей. Самая бюджетная из них – вазовская «семерка» . Единственным иностранным авто, попавшим в этот список, стал Ford Focus. Он же оказался и самым дорогим. Сегмент SUV в первой «десятке» представляет LADA 4x4.

 В марочном рейтинге первые пять мест поделили между собой LADA, Hyundai, Chevrolet, Toyota и Ford. Этим автопроизводителям принадлежит 53% всех сделок на авторынке РФ. На счету уазовских моделей доля в один процент. У ГАЗа результат чуть выше – 3,4%. Чаще всего российских автолюбителей интересовали модели среднего и малого класса, затем шли кроссоверы и большие семейные авто. Суммарно этим четырем сегментам принадлежит почти 84% всех продаж за квартал. 



 Напомним, ранее аналитики перечислили самые популярные сайты по продаже авто в России. Интересно, что две трети опрошенных для продажи авто пользуются всего двумя Интернет-площадками. 

Стартовало производство приемника универсалу Skoda Fabia Combi

Согласно официальному пресс-релизу чешского бренда, на данный момент, на производственных мощностях завода в городе Млада-Болеслав, начато серийное производство компактного кроссовера Kamiq. Эта модель станет прямым приемником для «старушки» Skoda Fabia Combi.

 Для начала хочу напомнить, что еще в марте этого года, состоялась официальная презентация чешского компактного кроссовера Skoda Kamiq. Показ проходил в рамках международного автосалона в Женеве. Машина построена на базе модульной платформы MQB и имеет довольно скромные размеры – длина равна 4 241 мм, ширина составляет 1 793 мм, высота – 1 531 мм. Таким образом, новый кроссовер по своим габаритам даже меньше, чем южнокорейский «малыш» Hyundai Creta.    Сейчас же, на главном предприятии чешского бренда, которое находится в городе Млада-Болеслав, начато серийное производство Skoda Kamiq.  Известно, что производственные мощности завода способны выпускать 400 единиц этого кроссовера каждый день. А для того, чтобы полностью подготовить предприятие к сборке новой модели, было инвестировано 100 000 000 евро.   Известно, что для европейских автолюбителей, новый «паркетник» будет доступен с трехцилиндровым турбодвигателем TSI рабочим объёмом 1,0 литра и мощностью либо в 95, либо в 115 л.с., который будет сочетаться с 5-ступенчатой МКПП. Под капотом у самой мощной версии машины будет находится турбированная «четверка» TSI на 1,5 литра и 150 «лошадок». При желании, можно выбрать 1,6-литровый дизель TDI на 115 л.с. В качестве трансмиссии можно заказать также и фирменный «робот» DSG.   Цен на новый Skoda Kamiq пока что нет, однако по слухам, начальная версия будет стоит минимум 19 000 евро или 1 360 000 рублей. В продажу новинка поступит этой осенью.     Не так давно, наше издание писало о том, что новая Skoda Superb доберется до России в сентябре. Новая версия флагмана чешской компании была представлена еще в мае 2019 года, и уже в начале осени доберется до России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+