Фотошпионы заглянули в салон нового SEAT Leon

Запечатлеть внутреннее убранство новинки удалось во время очередного тест-драйва на Нюрбургринге. Большая удача, что салон нового SEAT Leon не был скрыт под защитной пленкой.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы заглянули в салон нового SEAT Leon
Испанская компания SEAT пока не собирается снимать камуфляж с нового SEAT Leon. Однако фотошпионам все-таки удалось сделать несколько весьма информативных снимков. На дорожные испытания на Нюрбургринге вывели тестовую модель, интерьер которой наконец-то лишился защитной пленки. Сквозь стекло хорошо видны рычаг КП, центральная консоль и даже аккуратный дисплей мультимедиа. Шпионские фото нового SEAT Leon опубликовал автомобильный портал Motor1. 


Ожидается, что SEAT Leon четвертого поколения оснастят виртуальной «приборкой» с новой графикой. О том, что Leon IV станет технологичнее, производитель намекал неоднократно. Также говорилось, что новинка станет постепенно расставаться с традиционными кнопками.
 
 По прогнозам автоэкспертов, SEAT Leon следующей генерации получит современный, но все-таки более консервативный салон, нежели, скажем, Volkswagen Golf нового поколения. Дебют новинки обещают организовать уже в сентябре в рамках международного автосалона во Франкфурте. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания Audi собирается отказаться от экранов в салоне своих моделей. Их сменят проекционные дисплеи, а все управление будет осуществляться с помощью голоса. 

В Сети появилось первое изображение нового поколения седана Mitsubishi Lancer

Ребята из отечественного интернет-портала «Колеса.ру» представили свое виденье того, как же будет выглядеть достаточно популярный в прошлом японский седан нового поколения. Что ж, выглядит неплохо.

 В конце июня этого года, появилась очень интересная информация, которая касается японского седана Mitsubishi Lancer в высокопроизводительной версии Evolution – сообщалось, что машина может, что называется, «вернуться к жизни». Если - и это большое, ЕСЛИ на этом этапе – руководство автопроизводителя может принять такое решение, должна быть представлена и совершенно новая версия обычного седана Lancer. Да, технически говоря, Lancer все еще существует на некоторых рынках (например, китайском), но он построен на старой платформе.   Тем не менее, независимые художники уже начинают представлять нам, как может выглядеть долгожданная для многих новинка от японского бренда – автором конкретно этого рендера стал талантливый художник Никита Чуйко с отечественного портала «Колеса.ру». Что сказать, рендер выглядит неплохо.   В то время как легендарное товарное имя существует сегодня в качестве Grand Lancer – машины с увеличенным дорожным просветом, Чуйко решил построить новую интеграцию модели на совершенно новой платформе. В этом случае Lancer все еще остается седаном – это не кроссовер, подобный стильному Eclipse Cross, - хотя у него есть кузов фастбэк, которое может понравиться поклонникам кроссоверов. Передняя часть машины использует современный язык дизайна Mitsubishi с хромированной решеткой и тонкими фарами, а большие лампы дальнего света расположены по бокам. Двухцветная «плавающая крыша» с непрерывным задним фонарём сзади очень современна и довольно интересно выглядит.   Что касается реального автомобиля – если все же такой будет представлен, он скорее всего, получит платформу нынешнего Renault Megane. Недавние слухи о возрождении Evo свидетельствуют о том, что, если бы это произошло, Mitsubishi сильно бы опирался на свой союз с Nissan и Renault, и позаимствовал бы некоторые элементы у «заряженного» Megane RS.      Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mitsubishi L200 впервые вошел в тройку бестселлеров марки в России. Отечественные аналитики рассказали, как обстоят дела у компании Mitsubishi на российском авторынке. Выяснилось, что спрос на авто этого японского бренда «просел».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+