Новости в мире / 9 Июля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Новый Nissan Qashqai стал бестселлером марки в России


Такого почетного звания модель удостоилась по итогам июньских продаж. Завоевать место лидера кроссоверу не помешал даже шестипроцентный спад продаж.

В прошлом месяце дилеры Nissan в России продали 5 450 машин с логотипом этой японской марки. Продемонстрированный в июне результат, по данным «АВТОСТАТ», оказался ниже прошлогоднего сразу на 26 процентов. С января по июнь также наблюдалась отрицательная динамика: 31 339 проданных автомобилей, что говорит о 15-процентном спаде спроса на ниссановскую продукцию. С такими результатами марка заняла только восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей, чьи модели модно приобрести на территории нашей страны.

По теме







Рыночная доля бренда, по подсчетам специалистов из АЕБ, составила 3,8% процентных пункта.

 Июньским бестселлером Nissan в России стал кроссовер Nissan Qashqai, разошедшийся тиражом в 2 077 экземпляров (-6%). С начала текущего года дилеры передали клиентам 11 270 таких SUV, что превысило прошлогодний показатель на десять процентов. 


 
А тем временем петербургский завод Nissan выпустил 370 тысяч авто. Чтобы достигнуть такого показателя предприятию потребовалось десять лет.