Renault представила новую версию старого Duster

С сегодняшнего дня на рынок вышла очередная рестайлинговая версия первого поколения кроссовера Duster. Модель имеет различную линию развития на разных рынках. В Европе уже давно продается следующая генерация, а развивающиеся рынки пока обходятся первой версией.

Комментировать
Поделиться:
Renault представила новую версию старого Duster
 На рынке России, Бразилии и Индии по-прежнему предлагается первая генерация кроссовера Renault Duster, поэтому и обновляется он по собственной логике. У нас пока обновление не проходило, но в Индии с сегодняшнего дня продается кроссовер, прошедший небольшой апгрейд. Внешне модель практически не изменилась, но получила «25 новых функций и технологических улучшений».

 Внешне новинку можно опознать по новой решетке радиатора с обилием хрома, немного измененному переднему бамперу, головной оптике со светодиодными ДХО, а также переработанному капоту (в целях безопасности по местным требованиям). Интерьер также получил незначительные изменения, которые включают новый руль, мультимедийно-информационную систему, а также ассистента по экономии расхода топлива.

 В техническом плане модель осталась прежней и не получила каких-либо изменений. На местном рынке в качестве силового агрегата предлагается 1,5-литровый бензиновый (106 л.с. и 142 Нм) и 2 дизельных (85/110 сил и 200/245 Нм момента) мотора.

Новый Renault Duster в Индии стоит от 800 000 рупий, что примерно равняется 743 000 рублей.



 Тем временем названа предполагаемая дата выхода пикапа Renault Duster в России. Кроссовер Renault Duster, известный в Европе под румынским брендом Dacia, совсем скоро обзаведется новой версией в кузове пикап.
8 Июля, 2019 г.

MV Agusta планирует выпустить дешевые версии байков Superveloce и Brutale

Хорошая новость для тех, кто хотел приобрести один из мотоциклов итальянской компании, но цена кусалась. MV Agusta выпустит более дешевые конфигурации моделей Superveloce, Brutale 1000 и, возможно, других.

 Премиальный Superveloce Serie Oro выйдет очень ограниченным тиражом всего 300 экземпляров, но на ряду с ним разрабатывалась и стандартная версия для массового производства. Генеральный директор компании Тимур Сардаров рассказал, что они решили отдать приоритет их основным клиентам, поэтому начали именно с этой серии. Однако теперь они работают над производством более доступного байка. «Мы хотим представить мотоцикл как можно большему числу покупателей. Поэтому он будет с меньшим количеством функций, но при этом обладать теми же ДНК и дизайном", - говорит Сардаров.      Вполне вероятно, что дорогостоящие компоненты, такие как магниевые колеса и перевернутые вилки Marzocchi, могут быть заменены менее дорогими компонентами, в то время как внутренности мотоцикла - его двигатель, шасси и другие детали управления - остались бы без изменений.  Гендиректор также подтвердил, что для модели Brutale 1000 подготовили такую же судьбу, с начальным тиражом Serie Oro 300 и последующей массовой версией. А еще он намекнул, что это начало тенденции: "Мы хотели бы разнообразить наш ассортимент и привнести больше наследия. Показать, что компания может создать байк в ретро-стиле. И Superveloce - наш первый шаг к этому. Он открывает целый сегмент мотоциклов, вдохновленных наследием MV. Мы не остановимся только на Superveloce. Будут и другие сюрпризы".      Ранее итальянцы похвастались фотографиями сделанного ими для особого заказчика золотого байка модели Dragster RC. Он практически не изменен технически, но зато к нему идут разные приятные плюшки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+