Гонщик Даниэль Риккардо дрифтует на мощном Megane RS Trophy-R, но как-то странно…

Доказав раз и навсегда, что, обладая достаточными навыками, вы можете дрейфовать на переднеприводном автомобиле, 30-летний австралийский водитель устроил настоящее шоу во время своего довольно длинного круга на холме в Гудвуде.

Комментировать
Поделиться:
Гонщик Даниэль Риккардо дрифтует на мощном Megane RS Trophy-R, но как-то странно…
 Фестиваль скорости в Гудвуде 2019 года завершен, и что может быть лучше, чем закончить четырехдневное мероприятие, насыщенное разнообразным экшеном, связанным с высокой скоростью, если бы не веселая поездка в гору? В руках талантливого пилота Формулы-1 Даниэля Риккардо находится мощный Renault Megane RS Trophy-R. 

 

Есть вполне веская причина, по которой высокопроизводительный хэтчбек выглядит так, будто он трясется на влажном асфальте – водитель команды Renault F1 Team совершил подъем в гору, когда рычаг ручного тормоза находился в вертикальном положении большую часть времени.


  «Заряженный» немецкий хэтчбек Mercedes-AMG A45 S может иметь специальный режим дрифта благодаря своей сложной системе полного привода 4Matic +, позволяющей водителю то и дело пускать автомобиль в управляемые заносы, но у него нет обычного рычага ручного тормоза Megane RS Trophy-R. 

  С гордостью неся на своем кузове время проезда полного круга Нюрбургринга, просто чтобы все знали, что это самый быстрый серийный переднеприводный автомобиль на немецком гоночном треке – 7 минут и 40,1 секунды.

 Можно не сомневаться в том, что техническая часть автомобиля подверглась довольно серьёзному износу. Даниэль Риккардо заставляет все это выглядеть легко, но все же, для такого заезда требуются некоторые серьезные навыки в общении с автомобилем с передним приводом, который имеет настолько большую мощность под капотом.



    Не так давно, наше издание писало о том, что названа предполагаемая дата выхода пикапа Renault Duster в России.Кроссовер Renault Duster, известный в Европе под румынским брендом Dacia, совсем скоро обзаведется новой версией в кузове пикап. Не исключено, что со временем новинка доберется и до нашей страны.

Под брендом Aurus планируют выпустить еще и вертолет

Появившуюся в Сети информацию уже подтвердили в «Ростехе». Известно, что такой аппарат может похвастаться роскошным салоном в духе одноименных представительских автомобилей.

В России может появиться вертолет под брендом Aurus. Об этом рассказал глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Он уточнил, что «Ростех» обратился в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) с просьбой предоставить им дизайнера, который «оформит кабину вертолета в стиле автомобилей Aurus».  В пресс-службе самого Aurus, в свою очередь, отметили, что речь идет о легком вертолете под названием «Ансат» в люксовой комплектации «by Aurus».  Напомним, эта модель вертолетов с 2013 года сходит с конвейера Казанского вертолетного завода. За ее работоспособность отвечают два американских двигателя Pratt & Whitney PW-207K. Мощность каждого их них равняется 630 л.с.  Напомним, ранее сообщалось, что двигатель, создававшийся для автомобилей из проекта «Кортеж», переделают в авиационный. Выбор на этот силовой агрегат пал неслучайно: эксперты считают его одним из самых передовых.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+