Audi опубликовала видеоролик с высокопроизводительным кроссовером SQ8 2020 года
Пресс-служба немецкого бренда опубликовала видеоролики с самым мощным дизельным исполнением полноразмерного кроссовера Audi SQ8. Машина стоит «всего» 102 900 евро или 7 371 241 рублей.
После того, как была показана «заряженная» версия полноразмерного кроссовера Audi SQ7, а также дизельные версии британского Bentley Bentayga и немецкого VW Touareg с мощным V8 под капотом, очередь подошла к Audi SQ8. Пожалуй, самый стильный из всех вышеперечисленных авто, флагманский кроссовер из Ингольштадта отправился в прекрасный город Тарб во Франции, где ребята из Audi сняли про него пару видеороликов.
Нет смысла спорить с утверждением, что Audi Q8 выделяется из толпы и выглядит еще более особенным в спецификации SQ8. Эти видео дают нам возможность поближе взглянуть на внешность новинки с этими противоречивыми четверными выхлопами. Похоже, что только внутренние наконечники являются настоящими, а внешние не связаны с фактическим выхлопом. Это все же лучше, чем то, что реализовано в кроссовере SQ5, где вы можете увидеть все четыре ложных отверстия (как бы реальных патрубка).
Дизельный внедорожник Audi SQ8 на сегодняшний день является гораздо более доступным из двух, поскольку он стоит «всего» 102 900 евро или 7 371 241 рублей в Европе, где он является фактически самым мощным из доступных дизельных автомобилей.
Он обладает мощностью в 429 лошадиных сил и крутящим моментом в 900 Нм – под его капотом находится 4,0-литровый дизельный V8 твин-турбо с «мягкой» гибридной системой и компрессором с электроприводом, который помогает турбинам на низких оборотах. Машина также получила полный привод, рулевое управление всеми колесами, 8-ступенчатый «автомат» и пневматическую подвеску с дополнительным спортивным дифференциалом.
Со временем также появится и более мощный RS Q8, который получит бензиновый двигатель V8 4,0 литра с турбонаддувом, мощностью 563 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, как зарубежный энтузиаст сделал из своего седана Audi A8 первого поколения небольшой пикап (Ют). С момента своего дебюта в 1994 году, флагманский Audi A8 предлагался только в качестве седана с короткой и длинной колесной базой. Но один энтузиаст решил сделать из него ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ небольшой пикап.
Нет смысла спорить с утверждением, что Audi Q8 выделяется из толпы и выглядит еще более особенным в спецификации SQ8. Эти видео дают нам возможность поближе взглянуть на внешность новинки с этими противоречивыми четверными выхлопами. Похоже, что только внутренние наконечники являются настоящими, а внешние не связаны с фактическим выхлопом. Это все же лучше, чем то, что реализовано в кроссовере SQ5, где вы можете увидеть все четыре ложных отверстия (как бы реальных патрубка).
Помимо выхлопов, SQ8 имеет очень агрессивный дизайн и чем-то похож на итальянский кроссовер Lamborghini Urus – эти два кроссовера имеют на самом деле много общих узлов и агрегатов.
Дизельный внедорожник Audi SQ8 на сегодняшний день является гораздо более доступным из двух, поскольку он стоит «всего» 102 900 евро или 7 371 241 рублей в Европе, где он является фактически самым мощным из доступных дизельных автомобилей.
По теме
Он обладает мощностью в 429 лошадиных сил и крутящим моментом в 900 Нм – под его капотом находится 4,0-литровый дизельный V8 твин-турбо с «мягкой» гибридной системой и компрессором с электроприводом, который помогает турбинам на низких оборотах. Машина также получила полный привод, рулевое управление всеми колесами, 8-ступенчатый «автомат» и пневматическую подвеску с дополнительным спортивным дифференциалом.
Со временем также появится и более мощный RS Q8, который получит бензиновый двигатель V8 4,0 литра с турбонаддувом, мощностью 563 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, как зарубежный энтузиаст сделал из своего седана Audi A8 первого поколения небольшой пикап (Ют). С момента своего дебюта в 1994 году, флагманский Audi A8 предлагался только в качестве седана с короткой и длинной колесной базой. Но один энтузиаст решил сделать из него ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ небольшой пикап.