Audi собирается отказаться от экранов в салоне своих моделей

По заверениям представителей немецкого бренда, вскоре, в салоне не будет экранов информационно-развлекательная системы и «приборки», они будут заменены проекционными дисплеями, а все управление будет осуществляться с помощью голоса.

Комментировать
Поделиться:
Audi собирается отказаться от экранов в салоне своих моделей
 Это было не так давно, когда автомобили были лишены цифровых экранов, которые сейчас установлены и в качестве приборной панели и информационно-развлекательной системы. Сейчас многие автопроизводители повсеместно заменяют стандартные кнопки сенсорными аналогами. Жизнь (и технологии) тогда была проще - сесть в машину, закрыть дверь и ехать было достаточно. Хорошо, может быть, немного музыки из стереосистемы в один DIN, которая считается роскошной, если у нее есть проигрыватель компакт-дисков, тем более, если у вас есть многодисковый чейнджер.


   Но все быстро меняется, и в случае развлекательных систем в салоне мы перешли от доисторического к продвинутому типу в течение двух десятилетий. Ну а в большинстве машин есть огромный экран, который заменяет приборную панель. Хотя мы ни в коем случае не жалуемся на этот технологический прогресс, Audi кажется планирует шагнуть еще дальше в направлении будущего.
 
 Главный дизайнер Audi Марк Лихте сказал, что будущее экранов в салоне уже предопределено – количество цифровых дисплеев через 10 лет станет меньше. С другой стороны, Лихте использовал слово «возможно», чтобы добавить ощущение неопределенности в свой прогноз.

  Однако, по словам Лихте, некоторые экраны все же будет иметь место в салоне – они будут нужны для индикации, и они будут проекционного типа. Лихте также добавил, что голосовое управление станет ключом к будущему с меньшим количеством дисплеев.

На фото изображен Audi Q4 e-tron concept. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что у седана бизнес-класса Audi A6 2019 года появилась более дешевая версия. Начальная цена новой комплектации немецкого автомобиля, которая теперь является базовым исполнением для Audi A6 2019 модельного года, оценена минимум в 54 100 долларов или 3 432 374 рублей – цены справедливы для США.

Гонщик Кен Блок выступил на фестивале скорости в Гудвуд Хилл

Знаменитый дрифт-гонщик Кен Блок провел показательный заезд на фестивале скорости в Гудвуде на своем 914-сильном пикапе. Модифицированный грузовик эффектно проехал, рыча своим мотором, а затем потерял расширитель крыла.

 Профессиональный раллийный гонщик Кен Блок очень любит быструю езду, но, как мы узнали за последние 10 лет, он также не прочь дрифтовать, то и дело оставляя после себя огромные клубы дыма от шин. Как вы уже, наверное, догадались, выступление Кена Блока в Гудвуде включает все вышеперечисленное. После агрессивного старта и первого, достаточно короткого отрезка трассы, гонщик решил немного «дрифтануть» - учитывая невернояную мощность его пикапа, выглядело это как всегда эффектно – а звук выхлопа какой!  После двифта, переднее левое крыло автомобиля начало отрываться, пока вовсе не отлетело и это, не смотря на старания гонщика сохранить эту деталь – он старался замедлить автомобиль, но...   Теперь пару слов про автомобиль Кена Блока, который получил название Hoonitruck. Машина выдает 914 лошадиных сил мощности из 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6. Фактически, мотор основан на том, который используется в гоночном автомобиле Ford GT, получившем награду в гонке на выносливость в Ле-Мане. Автомобиль использует систему полного привода, которая работает с шестиступенчатой гоночной коробкой передач. Что касается кузова, он выглядит как пикап Ford F-150 конца 1970-х, но на самом деле это оригинальная сборка с нуля. Трубное шасси вмещает всю механику, а корпус грузовика изготовлен из алюминия.     Не так давно, наше издание писало о том, что Кен Блок демонстрирует свой хардкорный пикап Ford F-150 Raptor.  Известный гонщик и просто хороший парень Кен Блок решил проверить, на что способен его пикап Ford F-150 Raptor.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+