Renault Megane RS Trophy-R стал самым быстрым автомобилем Нюрбургринга

Компания рассказала подробности о динамических характеристиках нового рекордсмена, а также собирается выпустить его дорожную версию в конце лета. Серия выйдет ограниченным тиражом.

Комментировать
Поделиться:
Renault Megane RS Trophy-R стал самым быстрым автомобилем Нюрбургринга
 Ранее титул самого быстрого автомобиля "Северной петли" принадлежал Honda Civic Type R, проехавшего 20,6-километровую трассу за 7 минут 43,8 секунды. Новый рекорд поставил хот-хэтч Renault Megane RS Trophy-R, сократив время на 3,7 секунды. Чтобы добиться такого результата, компания внесла серьезные доработки в модель.

 Трековая версия оснащается базовым 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 300 л.с. и 400 Нм. Инженеры спортивного подразделения компании сделали упор на снижение массы и аэродинамику, а также шасси. 

Таким образом, хэтчбэк избавился от 138 кг, в частности благодаря карбоновым 19-дюймовым дискам Fuji Light и отсутствию заднего ряда сидений, и обзавелся цельным карбоновым диффузором сзади (дополнительная прижимная сила). 
 
 Renault планирует выпустить модель в количестве 500 экземпляров и 30 из них сделать праворульными для британского рынка. Стоимость новинки будет объявлена ближе к августу, тогда же она станет доступна для заказа.

  
  
 Ранее в Сети появилась новая информация о субкомпактном кроссовере Renault HBC. Премьера "малыша" состоится уже в следующем году.

В Россию привезут полноразмерную копию гиперкара Bugatti Chiron из «Лего»

Для создания этого гиперкара пришлось использовать свыше 1 миллиона деталей конструктора. Своими габаритами Bugatti из «Лего» в точности повторяет оригинальный автомобиль, а его вес составляет  1,5 тонны.

Компания Lego привезет в Россию полноразмерную копию гиперкара Bugatti Chiron. Своими глазами увидеть оригинальное авто из конструктора можно будет в парке Горького в Москве с 23 июля по 4 августа. Там же расположится коллекция ретрокаров из конструктора, выпущенных с 1932 года. Вес «реплики», практически детально воспроизводящей экстерьер и интерьер настоящего Bugatti Chiron, достигает отметки в 1,5 тыс. килограммов.  В качестве мотора для такого «игрушечного» гиперкара был выбран электродвижок Lego Power Functions, который позволяет авто разгоняться до 20 км/ч.  По-настоящему автомобиль из «Лего» дебютировал на гоночном треке в немецком Вольфсбурге, который был выбран для первого испытания этой невероятной «реплики». За рулем такого Bugatti Chiron сидел бывший профессиональный гонщик и нынешний тест-пилот Bugatti Энди Уоллес. К сожалению, до нашей страны доедет версия без мотора.   Напомним, копия из «Лего» в натуральную величину есть и у другой модели - Honda Civic Type R. Для ее создания потребовалось девять человек, 320 000 деталей и 1 300 часов непрерывной работы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+