Renault Duster стал июньским бестселлером марки в России

В целом же французский автопроизводитель занимает четвертое место по продажам среди всех компаний, чью продукцию можно приобрести на авторынке РФ.

Комментировать
Поделиться:
Renault Duster стал июньским бестселлером марки в России
В прошлом месяце автомобили марки Renault были проданы на территории нашей страны в количестве 11 944 экземпляра, что на 12 процентов ниже прошлогоднего результата. С января по июнь дилеры марки передали в руки россиян 64 431 авто, что опять же говорит о спаде спроса на продукцию бренда – «минус» девять процентов. Благодаря такому интересу жителей РФ к своим автомобилям Renault заняла четвертое место в списке самых продаваемых в России автопроизводителей. Ее рыночная доля, по информации АЕБ, достигла отметки 7,8%.


Охотнее всего российские автолюбители приобретали кроссовер Renault Duster: в июне в пользу этого SUV выбор сделали сразу 3 547 человек (-11%).

 Вторым по популярности стал седан Renault Logan с показателем продаж 2 860 машин (спад спроса на 15%), а вот бронза досталась еще одному кроссоверу – Kaptur (2 649 единиц). Renault Sandero в отчетный период приобрели 2 464 покупателя (-17%). 



  А тем временем в этом месяце российские дилеры Renault начали продажи нового купеобразного кроссовера Renault Arkana. Стоимость новинки, создававшейся специально для России, начинается от 999 000 рублей. В такую сумму обойдется комплектация «Life» с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с., 5МКПП и передним приводом. 
5 Июля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Официальный пикап BMW X7 или уникальная рабочая «лошадка» класса люкс

Пресс-служба баварского бренда представила изображения роскошного полноразмерного кроссовера X7, выполненного в кузове пикап. Автомобиль будет представлен во время специального мероприятия BMW Motorrad

 Уникальный полноразмерный пикап будет показан в этом году в качестве разового проекта. Машину создали профессиональные стажеры баварского бренда в сотрудничестве с подразделениями по разработке концептуальных транспортных средств и модельных технологий на заводе BMW в Мюнхене.    Преобразование превращает семиместный шикарный кроссовер в пятиместный грузовик, с грузовой платформой отделанной полированной древесиной. Общая длина платформы составляет 1,4 метра, а если открыть дверь, то она достигает 2,0 метров.  BMW объясняет, что она использовала углепластик для некоторых компонентов на крыше, задних дверях и в багажном отсеке, что привело к снижению веса примерно на 200 кг по сравнению с серийной моделью.   В качестве концепции, которая будет демонстрироваться во время мотоциклетного шоу, автопроизводитель погрузил в свой эксклюзивный грузовик мотоцикл BMW F 850 GS. BMW отдельно отмечает, что кроссовер и мотоцикл являются «верными компаньонами».   Процесс превращения серийного кроссовера X7 в шоу-кар занял ровно десять месяцев. На самом деле, стажеры спасли тестовый автомобиль X7 от сдачи на слом. Ребятам была предоставлена полная свобода при принятии решения об общей концепции и ее реализации, но они получили экспертную помощь, обычно предоставляемую в конструировании концептуальных автомобилей. К сожалению, BMW дает понять, что не собирается запускать пикап X7 в производство.     Не так давно, наше издание писало о том, что самая «Заряженная» BMW M8 Competition получила 616 сильный двигатель.  Самая мощная версия флагманского купе была представлена в рамках «Фестиваля скорости» в Гудвуде.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+