Появились свежие подробности о новом субкомпактном кроссовере от Renault

Речь идет о маленьком внедорожнике Renault HBC, чей дебют должен состояться уже в будущем году.

Комментировать
Поделиться:
Появились свежие подробности о новом субкомпактном кроссовере от Renault
Еще в апреле управляющий директор Renault India Венкатрам Мамиллапалле подтвердил, что новый внедорожник марки, чья длина не превысит четырех метров, официально представят в 2020-ом. Теперь же другой представитель бренда - Фабрис Камболив, старший вице-президент и председатель AMI-Pacific Groupe Renault, поделился с изданием «The Economic Times» первыми подробностями о новом Renault HBC. По его словам, компания в настоящее время работает по двум ключевым направлениям. Первое – электрификация авто, а второе – выпуск внедорожников длинной менее четырех метров. Этот сегмент сегодня демонстрирует хороший рост, и было бы крайне недальновидно упустить покупателей, настроившихся на приобретение субкомпактных SUV.


Напомним, субкомпактный хэтчбек Renault Kwid вызвал настоящий ажиотаж в Индии. Теперь марка собирается повторить этот успех в других сегментах.

 По прогнозам экспертов, субкомпактный внедорожник от Renault получит усовершенствованную версию платформы CMF-A под названием «CMF-A+». Внешность новинки будет абсолютно оригинальной: это самобытный автомобиль, а не продолжение бестселлера Kwid. Ожидается, что на Renault HBC дебютирует турбоверсия литрового трехцилиндрового бензинового мотора от Renault Kwid. Этим же силовым агрегатом оснастят Renault Triber. А вот дизельные двигатели Renault HBC не положены. В то время как такой тип силовых агрегатов очень часто можно встретить под капотом индийских внедорожников длиной до четырех метров. 

  Получит ли новый SUV статус глобального – пока не известно. Среди основных соперников новинки называют Suzuki Vitara Brezza, Hyundai Venue, Ford EcoSport и Mahindra XUV300.  



 А тем временем компания Renault начала тестировать обновленный фургон Kangoo.
25 Июня, 2019 г.
Автор:

Пятиместный пикап ВАЗ, не вышедший в серию

Необычная модель «Пилигрим» была создана еще в Советском Союзе в условиях начинающегося финансового кризиса.

  При создании автомобиля использовались детали сразу от нескольких машин: ВАЗ2110, ВАЗ 2131 и «Волги» ГАЗ 3110. От «десятки» пикапу досталось шасси, от удлиненной «Нивы» верхняя часть, а от третьего авто – корпус, сыгравший роль грузовой платформы. В результате ее длина достигла 2-х метров, а при складывании задних сидений – 3 м. Грузоподъемность ВАЗа доходила до 0,5 т. Опционально предлагалась крышка для защиты кузова. Благодаря такой необычной сборке, пикап с легкостью транспортировал легковой автомобиль. При этом машина отличалась высокой проходимостью, сравнимой с кроссоверами.   В качестве двигателя применялся агрегат, работающий на бензине. Его мощность 90 л. с. (по информации некоторых источников, 82 л. с.). Возможно, это мотор 2110, подвергшийся тюнингу. Привод – полный, заимствован у «Нивы», от нее же КПП, подвеска и, предположительно, багажник.   Производством «Пилигрима» занималась компания «Лада-Тул». Было создано всего лишь несколько экземпляров: возможно, планировалось оснастить автомобиль более мощным мотором, однако отсутствие финансирования заставило остановить проект, который стоял уже на стадии серийного запуска.   Однако идея не умерла: сегодня АвтоВАЗ и компания «Супер-Авто» договариваются о совместном производстве полноприводного пикапа ВАЗ 2329.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+