Подешевевший Volkswagen Jetta стал продаваться лучше Toyota Corolla
Самым популярным авто эта модель стала на авторынке Китая. К слову, в этой стране Volkswagen Jetta знают под именем Lavida.
В Volkswagen поделились итогами майских продаж. Согласно этой статистике, а также цифрам от Китайской ассоциацией автопроизводителей (CAAM), право называться самым популярным авто в Поднебесной получила удешевленная модификация Jetta нового поколения. Китайские автомобилисты знают эту немецкую модель как Lavida. В мае здесь было продано свыше 36 000 таких автомобилей. Этот результат позволил Lavida обойти своего главного конкурента - Toyota Corolla. На этой японской модели свой выбор остановили 32 000 покупателей.
Моторная линейка Lavida состоит из полуторалитрового 116-сильного «атмосферника» и двух турбомторов – на 1,2 и 1,4 литра мощностью 116 и 150 лошадиных сил. Пару им составляют шестиступенчатая «механика» или «робот». Такой удешевленный Volkswagen Jetta/ Lavida получает головную оптику на LED-матрицах, мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, электронный «ручник», кнопку запуска мотора, парктроник, систему курсовой устойчивости, диски на 17 дюймов и др.
В китайских автосалонах за такое авто придется оставить 107 900 юаней (почти 996 тысяч рублей). Для сравнения, самая бюджетная Corolla обходится жителям Поднебесной, минимум, в 105 800 юаней (976 000 в переводе на наши деньги).
А тем временем другая модель Volkswagen победила в негласном соревновании двух автопроизводителей: бюджетный Volkswagen Tharu опередил по продажам бестселлер Toyota RAV4.
По теме
Volkswagen Lavida базируется на платформе MQB и получает такую же техническую начинку, как и VW Jetta 2019-го модельного года. Этот автомобиль доступен для покупки в кузове универсал.
Моторная линейка Lavida состоит из полуторалитрового 116-сильного «атмосферника» и двух турбомторов – на 1,2 и 1,4 литра мощностью 116 и 150 лошадиных сил. Пару им составляют шестиступенчатая «механика» или «робот». Такой удешевленный Volkswagen Jetta/ Lavida получает головную оптику на LED-матрицах, мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, электронный «ручник», кнопку запуска мотора, парктроник, систему курсовой устойчивости, диски на 17 дюймов и др.
В китайских автосалонах за такое авто придется оставить 107 900 юаней (почти 996 тысяч рублей). Для сравнения, самая бюджетная Corolla обходится жителям Поднебесной, минимум, в 105 800 юаней (976 000 в переводе на наши деньги).
А тем временем другая модель Volkswagen победила в негласном соревновании двух автопроизводителей: бюджетный Volkswagen Tharu опередил по продажам бестселлер Toyota RAV4.