Подешевевший Volkswagen Jetta стал продаваться лучше Toyota Corolla

Самым популярным авто эта модель стала на авторынке Китая. К слову, в этой стране Volkswagen Jetta знают под именем Lavida.

Комментировать
Поделиться:
Подешевевший Volkswagen Jetta стал продаваться лучше Toyota Corolla
В Volkswagen поделились итогами майских продаж. Согласно этой статистике, а также цифрам от Китайской ассоциацией автопроизводителей (CAAM), право называться самым популярным авто в Поднебесной получила удешевленная модификация Jetta нового поколения. Китайские автомобилисты знают эту немецкую модель как Lavida. В мае здесь было продано свыше 36 000 таких автомобилей. Этот результат позволил Lavida обойти своего главного конкурента - Toyota Corolla. На этой японской модели свой выбор остановили 32 000 покупателей. 


Volkswagen Lavida базируется на платформе MQB и получает такую же техническую начинку, как и VW Jetta 2019-го модельного года. Этот автомобиль доступен для покупки в кузове универсал.

 Моторная линейка Lavida состоит из полуторалитрового 116-сильного «атмосферника» и двух турбомторов – на 1,2 и 1,4 литра мощностью 116 и 150 лошадиных сил. Пару им составляют шестиступенчатая «механика» или «робот». Такой удешевленный Volkswagen Jetta/ Lavida получает головную оптику на LED-матрицах, мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, электронный «ручник», кнопку запуска мотора, парктроник, систему курсовой устойчивости, диски на 17 дюймов и др.

 В китайских автосалонах за такое авто придется оставить 107 900 юаней (почти 996 тысяч рублей). Для сравнения, самая бюджетная Corolla обходится жителям Поднебесной, минимум, в 105 800 юаней (976 000 в переводе на наши деньги). 



 А тем временем другая модель Volkswagen победила в негласном соревновании двух автопроизводителей: бюджетный Volkswagen Tharu опередил по продажам бестселлер Toyota RAV4. 
5 Июля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

В Китае начались продажи спортивного Brilliance V7 с мотором от BMW

В основе «прокачанного» кроссовера Brilliance V7 лежит платформа MX8, которая создавалась при помощи инженеров компании BMW.

Китайские автосалоны начали предлагать клиентам спортивную «модификацию» кроссовера Brilliance V7. По своим габаритам и функционалу этот SUV похож на BMW X3. Так, длина новинки достигает отметки 4 702 мм, ширина - 1 932 мм, высота - 1 753 мм, колесная база - 2 770 мм. Кросс базируется на переднеприводной платформе MX8, при разработке которой не обошлось без баварских инженеров. В движение Brilliance V7 приводит 1,8-литровый, 232-сильный турбомотор от BMW, сочетающийся с семиступенчатой роботизированной КП. Спортивный Brilliance V7 можно узнать по глянцево-черной радиаторной решетке, тонированным дискам на 19 дюймов, новым бамперам, а также стильной оптике на светодиодах.  Кроссовер в таком исполнении получает адаптивный круиз-контроль, а также двухзонный климат-контроль, систему предупреждения столкновений, камеры кругового видеообзора, панорамную крышу с люком и передовую мультимедиа с огромным вертикальным планшетом. Прайсы на спортивный Brilliance V7 начинаются с отметки в 135 900 юаней (1,25 млн рублей). Максимально оснащенный SUV обойдется покупателям уже в 163 900 юаней (чуть более 1,5 млн рублей).   А тем временем на фестивале скорости в Гудвуде покажут новинку от Rapture с мотором от Focus RS. Первые товарные экземпляры такого болида появятся в августе. О ценах информации пока нет. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+