Обновленный кроссовер Volvo XC40 получил важные обновления

Шведская кроссоверная новинка 2020 модельного года может похвастать модернизированными силовыми агрегатами, а также расширенным списком опций и новыми цветами кузова.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Volvo XC40 получил важные обновления
 Представленный в конце 2017 года, компактный кроссовер Volvo XC40 получил обновление. 

Машина, которая будет позиционироваться в качестве авто 2020 модельного года, в настоящее время продается в Соединенном Королевстве с начальной ценой в 28 965 фунтов стерлингов или 2 311 424 рублей.

 Показанный летом прошлого года, бензиновый двигатель T3 теперь может похвастать несколькими дополнительными «лошадями». 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель выдает 163 л.с. и впервые доступен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (доп. опция). С 6-ступенчатой механической коробкой передач и мотором Т3, время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9,3 секунды, а с «автоматом», этот показатель становится на 0,3 секунды дольше. 
   

 Базовая цена на кроссовер с 2.0-литровым T4 теперь на 1 400 фунтов стерлингов или 111 720 рублей ниже, так как эта версия впервые доступна с передним приводом. По сравнению с моделью AWD, разгон до первой «сотни» занимает 8,4 секунды. Сообщается, что с начала следующего года, Volvo XC40 можно будет заказать с плагин-гибридным мотором T5.

  Также был пересмотрен список оснащения шведского кроссовера – в него входит розетка 12 В в багажнике, защитная сетка для груза, запирающийся перчаточный ящик и автоматически складывающиеся боковые зеркала. Также стоит отметить 9,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с функцией голосового управления, спутниковую навигацию, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, задние парковочные датчики и 18-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, для кроссовера стали доступны три новых цвета кузова. 

  Список функций безопасности теперь включает модернизированную систему для определения «слепых» зон с новой функцией поддержки рулевого управления, которая противодействует транспортному средству, возвращая его на полосу движения, чтобы избежать риска столкновения с ТС, расположенным в «слепой» зоне водителя.



    Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Volvo в России демонстрируют двузначный рост. Россияне с растущим интересом поглядывают на продукцию шведской компании Volvo: российские продажи Volvo Cars в первом полугодии выросли на 24,9%, а в июне рост спроса превысил отметку в 11%.

Honda запатентовала электрическое спорткупе

Новый спорткар от Honda напоминает концепт-кар Sports EV, показанный в 2017 году. Изображения загадочного электрокара появились в базе японского патентного бюро.

Голландское издание «AutoWeek» разместило изображения, будто бы «позаимствованные» из базы Японского патентного ведомства (JPO). Внешность будущей новинки похожа на концепт Sports EV. Вероятнее всего, это загадочное «зеленое» спорткупе станет следующим электрокаром марки после нашумевшего хетчбэка Honda-e, но только более спортивным. Еще одно предположение, навеянное появившимися в Сети рисунками, - новинка станет самой производительной электрической моделью Honda. С представленными ранее концептами новое электрическое авто роднит оптика, выполненная в стиле ретро, и эффектное сочетание белых кузовных панелей с деталями, выкрашенными в матово-черный.  О принадлежности новинки к семейству экологически чистых авто свидетельствует отсутствие выхлопных труб, а также  форма радиаторной решетки. Помимо этого, о выходе в серию нового электрокара в 2020-ом говорили и в самой компании. Это произойдет в рамках стратегии фирмы Electric Vision. На снимках мы не видим заметных дверных ручек и традиционных наружных зеркал. Не исключено, что новинку  также оснастят видеокамерами вместо боковых зеркал. Изображения с них, как мы уже знаем по Honda e, транслируют два дисплея по краям приборной панели.   А тем временем компания Porsche показала в Шанхае свой первый электрокар Taycan. Демонстрационный прототип новинки протестировал известный китайский гонщик Ли Чао.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+