Geely Atlas Pro: китаец со шведским сердцем от Volvo

Китайский концерн представил новую версию кроссовера, которая стала более габаритной, получила новый мотор и, конечно же, новый дизайн. Продажи начнутся уже осенью этого года.

Комментировать
Поделиться:
Geely Atlas Pro: китаец со шведским сердцем от Volvo
 В Китае состоялась презентация новой версии кроссовера Geely Boyue Pro, известного на нашем рынке под названием Atlas, но теперь с приставкой «Pro». Самым значимым изменением стала линейка моторов от Volvo. Помимо этого, кроссовер 2020 модельного года получил пересмотренный дизайн, увеличенные габариты и новую светодиодную оптику.

 В салоне также появились нововведения, включая новое рулевое колесо, измененный дизайн передней панели, появилась цифровая панель приборов, блок управления климатической системой, а также новая мультимедийка с большим дисплеем. Длина модели достигает 4 544 мм (+25 мм), ширина - 1 831 мм, высота - 1 713 мм (+19 мм), расстояние между осями - 2 670 мм.

 Под капотом будет установлен мотор от Volvo XC40 – 1,5-литровый турбодвигатель с мощностью до 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Также будет доступна версия с 1,8-литровым турбомотором на 184 силы в паре с роботизированной коробкой на семь ступеней. Привод полный или передний.

Когда новинка доберется до России пока неизвестно. Цена также остается тайной.



 Тем временем Geely активно наращивает продажи на российском рынке. За первые шесть месяцев 2019 года продажи взлетели в 3,8 раза.

Будущие модели концерна FCA получат новый 8-скоростной «автомат» от ZF

Новую трансмиссию от компании ZF будут устанавливать во все модели итало-американского концерна FCA начиная с 2022 года – на этот год запланирован старт серийного производства этой коробки.

 Будущие переднеприводные автомобили от концерна Fiat Chrysler Automobiles и входящих в его состав компаний будут использовать новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от ZF. Это стало возможным благодаря новому соглашению между двумя компаниями. Представители ZF утверждают, что их второй крупный заказ на новую коробку.   Это четвертое поколение редукторов, оно разработано специально для электромобилей и использует встроенный электропривод. Трансмиссия может быть установлена в автомобилях практически из всех сегментов, если они имеют переднеприводную конфигурацию. Производство модернизированной коробки начнется в 2022 году на заводе ZF в Саарбрюккене. Позднее серийное производство также будет налажено и в других местах, включая США и Китай.   «Мы рады, что итало-американский концерн FCA выбрал именно нас в качестве глобального поставщика трансмиссии. Это наш второй крупный заказ для новой 8-ступенчатой коробки 8HP», сказал генеральный директор ZF Вольф-Хеннинг Шайдер.   Новая коробка передач является развитием современного поколения 8HP и может использоваться в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания и гибридными установками. Считается, что FCA будет использовать «автомат» для своих больших моделей в США. Новая трансмиссия также будет использоваться BMW. Около трех месяцев назад баварская компания и ZF подписали соглашение, которое является самым крупным заказом в истории ZF. По неофициальной информации, заказ стоит от 17 до 20 миллиардов долларов. Представитель ZF подтвердил, что сделка FCA «очень большая и ненамного меньше, чем у BMW».   Не так давно, наше издание писало о том, что концерн FCA и стартап Aurora объединяются, чтобы сделать автономные пикапы RAM Trucks.Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles сотрудничает с поставщиком автономных систем – стартапом Aurora Innovation в попытке разработать и создать коммерческий транспорт с автономным управлением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+