Новый BMW X6 получил российский ценник
Уже осенью этого года к нам приедет обновленный кросс-купе BMW X6, но сейчас пресс-служба компании решила подготовить потенциальных клиентов. Ценник начнется с отметки в 5 420 000 рублей. К нам модель будет поставляться из Америки.
Пресс-служба компании BMW полностью раскрыла подробности российской версии нового X6. Продажи третьего поколения кросс-купе начнутся уже 30 ноября с начальным ценником от 5 420 000 рублей. Для нашего рынка в базовой версии будет предложен 3,0-литровый турбодизель, способный развивать до 265 лошадиных сил. Это позволит премиальной и тяжелой модели разгоняться до «сотни» за 6,5 секунды.
Топовая версия X6 M50i будет оснащаться 4,4-литровым турбомотором V8, способным развивать до 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч – 4,1 секунды.
В новой версии X6 переехал на современную модульную платформу CLAR, а также получил модифицированную автоматическую трансмиссию и фирменную систему привода с несколькими преднастройками. Водителю доступны режимы: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег». Каждый режим меняет настройки двигателя, коробки передач, высоту дорожного просвета, настройки подвески, а также режим работы полного привода.
Тем временем BMW откажется от продолжения моделей i3 и i8. Глава отдела разработок баварской марки Клаус Фрелих рассказал, что у хэтчбека i3 и спорткара i8 не будет прямых преемников.
Топовая версия X6 M50i будет оснащаться 4,4-литровым турбомотором V8, способным развивать до 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч – 4,1 секунды.
По теме
В новой версии X6 переехал на современную модульную платформу CLAR, а также получил модифицированную автоматическую трансмиссию и фирменную систему привода с несколькими преднастройками. Водителю доступны режимы: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег». Каждый режим меняет настройки двигателя, коробки передач, высоту дорожного просвета, настройки подвески, а также режим работы полного привода.
Дизайн BMW X6 2020 модельного года стал еще более «купейным», что выразилось в высоком фигуристом капоте, более резким уклоном крыши, а также в общем стремительном образе.
Тем временем BMW откажется от продолжения моделей i3 и i8. Глава отдела разработок баварской марки Клаус Фрелих рассказал, что у хэтчбека i3 и спорткара i8 не будет прямых преемников.