BMW откажется от продолжения моделей i3 и i8

Глава отдела разработок баварской марки Клаус Фрелих рассказал, что у хэтчбека i3 и спорткара i8 не будет прямых преемников. В свою очередь, используемые на этих моделях технологии будут применены на абсолютно новом авто.

Комментировать
Поделиться:
BMW откажется от продолжения моделей i3 и i8
Главная причина, из-за которой эти модели остались без продолжения, - работа над серийным автомобилем Vision M Next, который встанет на конвейер где-то через три года. В настоящее время компания BMW максимально сконцентрировалась на этом процессе. Известно, что новинка окажется подключаемым гибридом, а не популярным сегодня электромобилем.


От люксового спорткара BMW i8 анонсируемая новинка позаимствует, к примеру, легкий карбоновый модуль. А за ее работоспособность будут отвечать самый мощный электродвижок и самый производительный четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, который имеется в копилке технологических достижений BMW.

 Каких-либо дополнительных подробностей о будущем дебютанте пока нет. Первые цифры, описывающие новинку, вероятно, появятся после первых дорожных испытаний. 



 Напомним, ранее стало известно, что компания BMW не планирует работать над собственным пикапом.
2 Июля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Российские светофоры заработают по новым правилам

В России появится ГОСТ для светофоров, который будет регулировать сроки проверки и ремонта светофоров, а также проведение работ по их обслуживанию.

Росавтодор приступит к разработке ГОСТа для светофоров уже в этом году. В нем будут прописаны правила содержания и ремонта электронных дорожных регулировщиков. Об этом сегодня пишет газета «Известия». В действующем ГОСТе правила содержания светофорных объектов не прописаны. В последние годы только количество светофоров, координирующих движение на федеральных трассах, выросло почти на треть. Нередко бывает, что неудовлетворительное состояние этих важных объектов дорожной инфраструктуры создает очаги аварийности. Новые правила положительно скажутся на дорожной безопасности. При этом, как отмечают специалисты, они должны быть посильными для регионов, иначе власти на местах не смогут их соблюдать из-за нехватки финансирования.  По данным СМИ, работа над новым стандартом может растянуться на срок от одного года до трех лет. Кроме этого, специалисты планируют создать отдельный ГОСТ на обслуживание линий освещения на трассах.   А тем временем автопилот Tesla научили распознавать светофоры и знаки «Стоп».

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+