Новый BMW X6 получил российский ценник

Уже осенью этого года к нам приедет обновленный кросс-купе BMW X6, но сейчас пресс-служба компании решила подготовить потенциальных клиентов. Ценник начнется с отметки в 5 420 000 рублей. К нам модель будет поставляться из Америки.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW X6 получил российский ценник
 Пресс-служба компании BMW полностью раскрыла подробности российской версии нового X6. Продажи третьего поколения кросс-купе начнутся уже 30 ноября с начальным ценником от 5 420 000 рублей. Для нашего рынка в базовой версии будет предложен 3,0-литровый турбодизель, способный развивать до 265 лошадиных сил. Это позволит премиальной и тяжелой модели разгоняться до «сотни» за 6,5 секунды.

 Топовая версия X6 M50i будет оснащаться 4,4-литровым турбомотором V8, способным развивать до 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч – 4,1 секунды.




 В новой версии X6 переехал на современную модульную платформу CLAR, а также получил модифицированную автоматическую трансмиссию и фирменную систему привода с несколькими преднастройками. Водителю доступны режимы: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег». Каждый режим меняет настройки двигателя, коробки передач, высоту дорожного просвета, настройки подвески, а также режим работы полного привода.

Дизайн BMW X6 2020 модельного года стал еще более «купейным», что выразилось в высоком фигуристом капоте, более резким уклоном крыши, а также в общем стремительном образе.



 Тем временем BMW откажется от продолжения моделей i3 и i8. Глава отдела разработок баварской марки Клаус Фрелих рассказал, что у хэтчбека i3 и спорткара i8 не будет прямых преемников.

Новая Opel Astra полностью рассекречена до официального дебюта

Группа PSA решила не ждать публичной презентации нового поколения, и провела онлайн демонстрацию новинки. Модель будет выпускаться в Германии, и оснащаться турбомоторами в паре с девятиступенчатым «автоматом».

 Новая Opel Astra должен стать «звездой» набирающего обороты бренда. С переходом под крыло французского концерна, немецкий бренд получил новый толчок, и полностью меняет всю модельную линейку. Уже сейчас на рынок выходит новая Astra, от которой немецкого останется не много.  Дизайн останется прежним, ну почти. Модель получила незначительные изменения в дизайне передней и задней части, новые диски, а также получила аэродинамические доработки. Главные изменения – это силовая оснастка. Под капотом будут установлены новый трехцилиндровый мотор PSA с рабочим объемом 1,2 литра, способный развивать до 110 л. с. (195 Н·м крутящего момента), 130 л. с. (225 Н·м) и 145 л. с. (225 Н·м).  Также в линейке останется дизельная версия с 1,5-литровым турбомотором, способным развивать до 103 л. с. (260 Н·м) и 122 л. с. (300 Н·м) в зависимости от модификации. В паре с моторами будет работать шестиступенчатая «механика» или «автомат» на девять ступеней.  В качестве опции доступна система электронных ассистентов и автономной безопасности, с возможностью распознания пешеходов, автомобилей и дорожных знаков. Также в салоне будет установлена полностью цифровая панель приборов, новая мультимедийка и новые комфортные сиденья. К сожалению, дата начала продаж и стоимость обновленной версии пока не называется.  Тем временем, Opel Insignia практически готов к выходу на рынок. Об этом можно судить по последним шпионским фотографиям – прототипы практически потеряли камуфляж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+