Новая Opel Astra полностью рассекречена до официального дебюта
Группа PSA решила не ждать публичной презентации нового поколения, и провела онлайн демонстрацию новинки. Модель будет выпускаться в Германии, и оснащаться турбомоторами в паре с девятиступенчатым «автоматом».
Новая Opel Astra должен стать «звездой» набирающего обороты бренда. С переходом под крыло французского концерна, немецкий бренд получил новый толчок, и полностью меняет всю модельную линейку. Уже сейчас на рынок выходит новая Astra, от которой немецкого останется не много.
Дизайн останется прежним, ну почти. Модель получила незначительные изменения в дизайне передней и задней части, новые диски, а также получила аэродинамические доработки. Главные изменения – это силовая оснастка. Под капотом будут установлены новый трехцилиндровый мотор PSA с рабочим объемом 1,2 литра, способный развивать до 110 л. с. (195 Н·м крутящего момента), 130 л. с. (225 Н·м) и 145 л. с. (225 Н·м).
Также в линейке останется дизельная версия с 1,5-литровым турбомотором, способным развивать до 103 л. с. (260 Н·м) и 122 л. с. (300 Н·м) в зависимости от модификации. В паре с моторами будет работать шестиступенчатая «механика» или «автомат» на девять ступеней.
В качестве опции доступна система электронных ассистентов и автономной безопасности, с возможностью распознания пешеходов, автомобилей и дорожных знаков. Также в салоне будет установлена полностью цифровая панель приборов, новая мультимедийка и новые комфортные сиденья.
Тем временем, Opel Insignia практически готов к выходу на рынок. Об этом можно судить по последним шпионским фотографиям – прототипы практически потеряли камуфляж.
По теме
Дизайн останется прежним, ну почти. Модель получила незначительные изменения в дизайне передней и задней части, новые диски, а также получила аэродинамические доработки. Главные изменения – это силовая оснастка. Под капотом будут установлены новый трехцилиндровый мотор PSA с рабочим объемом 1,2 литра, способный развивать до 110 л. с. (195 Н·м крутящего момента), 130 л. с. (225 Н·м) и 145 л. с. (225 Н·м).
Также в линейке останется дизельная версия с 1,5-литровым турбомотором, способным развивать до 103 л. с. (260 Н·м) и 122 л. с. (300 Н·м) в зависимости от модификации. В паре с моторами будет работать шестиступенчатая «механика» или «автомат» на девять ступеней.
В качестве опции доступна система электронных ассистентов и автономной безопасности, с возможностью распознания пешеходов, автомобилей и дорожных знаков. Также в салоне будет установлена полностью цифровая панель приборов, новая мультимедийка и новые комфортные сиденья.
К сожалению, дата начала продаж и стоимость обновленной версии пока не называется.
Тем временем, Opel Insignia практически готов к выходу на рынок. Об этом можно судить по последним шпионским фотографиям – прототипы практически потеряли камуфляж.