На тестах замечен обновленный Opel Insignia 2020 модельного года

Зарубежным журналистам попались прототипы обновленного Opel Insignia в кузове фастбэк и Sports Tourer (универсал). Ожидайте официальную презентацию обновленной модели Insignia в конце этого или начале следующего года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен обновленный Opel Insignia 2020 модельного года
 В нашу редакцию поступили свежие «шпионские» фотографии обновленного немецкого автомобиля Opel Insignia в кузове фастбэк и Sports Tourer (универсал) с минимальным камуфляжем, скрывающим незначительные изменения. На прототипах новинки в кузове фастбэк отсутствует часть камуфляжа на передней части, давая нам представление о ретушированной фальшрадиаторной решетке и фарах – они стали более тонкими.

 Любопытно, что универсал Sports Tourer по-прежнему имеет более тяжелые камуфляжные покрытия как спереди, так и сзади – в этой части очевидно скрываются обновленные задние фонари. То же самое относится и к фастбэку, хотя у нас есть представления о том, как будут выглядеть новые линзы. Куски черной ленты скрывают некоторые «секретные» детали экстерьера.


  Возможно, более важный вопрос, заключается в том, что же находится под капотом. Оба прототипа, представленные здесь, ездят на больших колесах с хорошо заметными тормозами Brembo. Предполагается, что перед нами высокопроизводительные версии GSi с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил или, возможно, дизельным двигателем того же рабочего объема, мощностью 210 л.с. 

  Стоит отметить, что американский близнец Opel – седан Buick Regal - предлагает 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, а его «заряженная» версия GS, получает 3,6-литровый V6 мощностью 310 л.с. 

  Также ходят слухи и о том, что Opel решит оснастить обновленную Insignia двигателями производства французского автомобильного концерна PSA, в составе которого, немецкая компания числится с недавнего времени. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Opel Astra будет выпускаться на родине, но с платформой от PSA.

На покупку новых авто россияне успели потратить почти 1 триллион рублей

Эта сумма оказалась выше прошлогодней на восемь процентов. Рост «денежной» емкости рынка автоэксперты связывают с увеличением среднего ценника на новые легковушки.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по май текущего года жители РФ успели потратить на покупку новых легковых авто 963 млрд рублей, что на восемь процентов больше, чем за аналогичный период 2018 года. Рост  емкости российского авторынка в денежном выражении эксперты объясняют увеличением средневзвешенной стоимости авто. Напомним, речь идет о десятипроцентном росте среднего ценника. А вот продажи новых авто в России за анализируемый период, напротив, ушли в «минус»: аналитики зафиксировали двухпроцентный спад.  Интересно, что десятая часть всей емкости авторынка РФ приходится на автомобили отечественных брендов – 96 млрд рублей. Сразу 90 миллиардов от этой суммы – на счету новеньких вазовских легковушек. Оставшиеся 6 миллиардов россияне потратили на легковые автомобили марки УАЗ. Иномарки обошлись российским автомобилистам в 867 млрд рублей (это 90% от всей емкости рынка). В лидерах здесь значатся KIA (с показателем 122 млрд рублей), Toyota (98 млрд рублей), Hyundai (87 млрд рублей) и Mercedes-Benz (71 млрд рублей).  Напомним, ранее отечественные эксперты рассказали, насколько россияне обеспечены автомобилями. В этот раз статистика с реальностью не совпала. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+