Opel Astra будет выпускаться на родине, но с платформой от PSA

После приобретения Опеля концерну Peugeot-Citroen приходится разрабатывать новые модели в ускоренном режиме. Уже скоро вся линейка некогда немецкого бренда будет обновлена. Сейчас же становятся известны новые подробности.

Комментировать
Поделиться:
Opel Astra будет выпускаться на родине, но с платформой от PSA
 Как только концерн PSA приобрел компанию Opel у General Motors, ему пришлось потрудиться для выпуска новых поколений практически всех моделей. По торговому соглашению, новым владельцам нельзя расширять рынки сбыта за счет старых моделей. Поэтому большинство автомобилей переводятся на платформы PSA и выходят на новые рынки, включая Россию.

 Представители «Опеля» уже официально подтвердили разработку новой Astra, которая позаимствует «тележку» EMP2 у Peugeot 308. Также изменится место производства – новая версия будет выпускаться на головном заводе компании в немецком Рюссельсхайме.

 Еще одной особенностью модели станет универсальность. На одной конвейерной линии будут собирать классические версии с ДВС, Гибридами, и полностью электрическими системами.

На данный момент новую версию Opel Astra можно ожидать в 2021 году. Более подробная информация станет известна ближе к дате премьеры.



 Тем временем российский Opel получит русский двигатель. Концерн PSA объявил о завершении переговоров по поводу нового СПИК, в рамках которого планируется поднять локализацию автомобилей с 40% до 50% всех моделей концерна.
28 Июня, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Volkswagen Teramont (Atlas) получил в России новый V6 на 249 сил

Практичный кроссовер от немецкого концерна пользуется достаточно высоким спросом. Модель изначально разрабатывалась в качестве альтернативы современной модельной линейки для семейной и старшей аудитории, и продолжает развиваться.

 Большой кроссовер Volkswagen Teramont (Atlas) немного выбивается из всей линейки компании. Эта модель сама по себе является компромиссом между ценой, технологиями, практичностью и дизайном. Компания постаралась создать максимально универсальный дизайн, подходящий самой разной целевой аудитории. Интерьер отличается простором и практичностью, но с использованием простых отделочных материалов.  Ранее в России Teramont продавался только с 2,0- литровым турбомотором на 220 сил и 3,6-литровым «атмосферником», способным развивать до 280 лошадиных сил. Сейчас компания решила поменять подход к продажам на российском рынке и снизить мощность V6 до 249 лошадиных сил, для более выгодного налога. Стоит отметить, что стоимость модели не стала ниже, как не стали меняться и комплектации автомобиля. Правда экономия для владельца получается существенной – вместо 42 000 рублей налогов будет необходимо оплачивать только 18 675 рублей в год.  Тем временем кроссовер Volkswagen Tayron оказался на шаг впереди своих главных конкурентов. Немецкий кроссовер пользуется ажиотажным спросом.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+