Новая Opel Astra полностью рассекречена до официального дебюта

Группа PSA решила не ждать публичной презентации нового поколения, и провела онлайн демонстрацию новинки. Модель будет выпускаться в Германии, и оснащаться турбомоторами в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Комментировать
Поделиться:
Новая Opel Astra полностью рассекречена до официального дебюта
 Новая Opel Astra должен стать «звездой» набирающего обороты бренда. С переходом под крыло французского концерна, немецкий бренд получил новый толчок, и полностью меняет всю модельную линейку. Уже сейчас на рынок выходит новая Astra, от которой немецкого останется не много.

 Дизайн останется прежним, ну почти. Модель получила незначительные изменения в дизайне передней и задней части, новые диски, а также получила аэродинамические доработки. Главные изменения – это силовая оснастка. Под капотом будут установлены новый трехцилиндровый мотор PSA с рабочим объемом 1,2 литра, способный развивать до 110 л. с. (195 Н·м крутящего момента), 130 л. с. (225 Н·м) и 145 л. с. (225 Н·м).

 Также в линейке останется дизельная версия с 1,5-литровым турбомотором, способным развивать до 103 л. с. (260 Н·м) и 122 л. с. (300 Н·м) в зависимости от модификации. В паре с моторами будет работать шестиступенчатая «механика» или «автомат» на девять ступеней.

 В качестве опции доступна система электронных ассистентов и автономной безопасности, с возможностью распознания пешеходов, автомобилей и дорожных знаков. Также в салоне будет установлена полностью цифровая панель приборов, новая мультимедийка и новые комфортные сиденья.

К сожалению, дата начала продаж и стоимость обновленной версии пока не называется.



 Тем временем, Opel Insignia практически готов к выходу на рынок. Об этом можно судить по последним шпионским фотографиям – прототипы практически потеряли камуфляж.
4 Июля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Mazda планирует отменить сенсорные экраны для всех новых моделей

За последние несколько лет большой сенсорный экран в автомобиле стал мейнстримом. То есть, их устанавливают даже в бюджетные модели, но Mazda всегда идет непроторенным путем, и уберет большие дисплеи, оставив небольшие информационные панели.

 Mazda официально объявила, что в будущем отметит большой центральный дисплей на всех новых моделях, оставив только небольшой экран. Первой моделью стала новая Mazda 3, в салоне которой имеется только небольшой дисплей, а на центральной панели расположены блоки с физическими кнопками мультимедийной системы.  В компании комментируют: «Согласно нашему исследованию, когда водитель касается интерфейса сенсорного экрана в любом транспортном средстве, он непреднамеренно поворачивает рулевое колесо, и транспортное средство, в той или иной степени, отклоняется от своего маршрута». Также эксперты добавили, что «при использовании сенсорного экрана водитель должен смотреть на экран, что увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий». В новых моделях Mazda дисплей будет устанавливаться ближе к лобовому стеклу, чтобы уменьшить отклонение взгляда водителя от дороги. Также яркость дисплея строго ограничена.  Mazda отправит на ремонт более 25 тыс. Mazda 3 из-за отваливающихся колес. Масштабный отзыв коснется автомобилей, проданных на территории США.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+