«Древний» культовый микроавтобус Type 20 от VW превратили в современный электромобиль

Модель, сошедшую с конвейера в 1962 году, нашпиговали современной электроникой, оставив экстерьер малоизмененным.

Комментировать
Поделиться:
«Древний» культовый микроавтобус Type 20 от VW превратили в современный электромобиль
Выпуск обновленной модели связан с ребрендингом лаборатории VW, занимающейся исследованиями в сфере автомобильной электроники. Изготовленный в 1962-м, концепт-кар модернизировали и придали ему множество новых возможностей: дисплей на принципах голографии, голосовой ассистент, биометрическую безопасность, трансмиссию, управляемую электроникой.


Внешне микроавтобус выглядит, как ретромобиль. Но внутри – много современных решений. Часть из них позволила добиться максимальной прочности кузова при уменьшении веса. Оригинальным получился дизайн колес, нестандартно смотрятся наружные зеркала и руль.

  Биометрическая защита способна распознавать лицо владельца авто: если оно не совпадает с введенными к бортовой компьютер данными, дверь не откроется. В салоне бросается в глаза голографический дисплей, выдающий параметры движения и навигацию. Запускать в серию автомобиль не собираются, но если вам потребуется микроавтобус на электрической тяге, в 2022 году стоит обратить внимание на ID Buzz от VW. Это только «элемент» модельной линейки, в которую входят не менее интересные авто Vizzion, Buzz Cargo, ID3.

автобус2.jpg

  В России (Санкт-Петербург) тоже строят электробусы, хоть и более скромные по оснащению, но вполне востребованные.


3 Июля, 2019 г.

Euro NCAP подтвердила рекорд Tesla Model 3

Авторитетной европейской организацией был осуществлен ряд краш-тестов в отношении последних новинок.

  Среди испытуемых моделей оказались: два Mercedes Benz (GLE, B-Class), RIA Seed, Skoda Scala, DS 3 Crossback и Tesla Model 3. Все получили 5 звезд из 5-ти возможных.   Хэтчбек от чешского производителя «Шкода Скала» в отношении безопасности взрослых получил 97% из 100 возможных, по защите детей 87%, участников движения 81%. Электронные ассистенты были оценены в 76% . «Мерседесы»: безопасность водителя и взрослых пассажиров оценена в 96% для модели B-Class и 91% для GLE. Для детей оценка составила 90% для обоих типов авто,  78% и тот и другой автомобиль получили за безопасность иных участников движения. Электронные помощники оценены в 75 и 78% соответственно. Машина Tesla Model 2 «завоевала» 96% для водителя и взрослых пассажиров. Безопасность детей составила 86%, пешеходов 74% и эффективность «ассистентов» в 94%.   Южнокорейский KIA Seed получил «пятерку» с оговоркой: только при использовании доппакета безопасности. Без него оценка снижается на одну звезду. Водитель и пассажиры защищены на 88%, дети – 85, а пешеходы в 73%. Электронные вспомогательные системы оказались хуже соперников и показали только 68%.   Между тем краш-тестам подвергаются не только последние модели: на Украине подобному испытанию подвергли новый «Запорожец», который после теста хотят… продать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+