Euro NCAP подтвердила рекорд Tesla Model 3

Авторитетной европейской организацией был осуществлен ряд краш-тестов в отношении последних новинок.

Комментировать
Поделиться:
Euro NCAP подтвердила рекорд Tesla Model 3
  Среди испытуемых моделей оказались: два Mercedes Benz (GLE, B-Class), RIA Seed, Skoda Scala, DS 3 Crossback и Tesla Model 3. Все получили 5 звезд из 5-ти возможных.


  Хэтчбек от чешского производителя «Шкода Скала» в отношении безопасности взрослых получил 97% из 100 возможных, по защите детей 87%, участников движения 81%. Электронные ассистенты были оценены в 76% . «Мерседесы»: безопасность водителя и взрослых пассажиров оценена в 96% для модели B-Class и 91% для GLE. Для детей оценка составила 90% для обоих типов авто,  78% и тот и другой автомобиль получили за безопасность иных участников движения. Электронные помощники оценены в 75 и 78% соответственно.

Машина Tesla Model 2 «завоевала» 96% для водителя и взрослых пассажиров. Безопасность детей составила 86%, пешеходов 74% и эффективность «ассистентов» в 94%.

  Южнокорейский KIA Seed получил «пятерку» с оговоркой: только при использовании доппакета безопасности. Без него оценка снижается на одну звезду. Водитель и пассажиры защищены на 88%, дети – 85, а пешеходы в 73%. Электронные вспомогательные системы оказались хуже соперников и показали только 68%.

краш2.jpg

  Между тем краш-тестам подвергаются не только последние модели: на Украине подобному испытанию подвергли новый «Запорожец», который после теста хотят… продать.

3 Июля, 2019 г.

Первая в мире наружная подушка безопасности

Новая система безопасности, разработанная компанией ZF, срабатывает до столкновения с препятствием, находящимся снаружи.

  Аварии, совершенные при боковом столкновении, считаются одними из самых опасных типов ДТП. В ZF, зная это, предложили систему защиты пассажиров до момента столкновения. Наружная подушка срабатывает за доли секунды перед аварией. В отличие от привычных подушек безопасности, эта разворачивается снаружи авто у порога. Основная сложность при разработке проекта заключалась в способности системы обнаружить вовремя опасность и сработать в течение 150 миллисекунд. Для этого в подушке сделали отверстие, выделяющее газ, который притормозит наезжающий автомобиль.  Для срабатывания подушки предусмотрены датчики окружающей среды: камера совместно с радаром мгновенно выявляют потенциальную опасность. При появлении информации система принимает решение: действительно ли столкновение неизбежно? Если «да», система активируется: включаются газовые генераторы, подушка объемом 280-400 л надувается  и разворачивается снаружи вверх от порога.     При боковом ударе пассажиры, сидящие на опасной стороне, подвергаются большой опасности: при столкновении на большой скорости водитель «виноватой» машины буквально вдавливается в салон. По словам представителя ZF, боковая подушка уменьшает последствия удара на 40%.   Роль даже обычных подушек безопасности все больше возрастает: российский ГАЗ не осталcя в стороне – «Газель Next» теперь тоже получит эту систему защиты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+