В июне Volkswagen нарастил свои российские продажи на 6%

Стало известно, каких результатов добилась немецкая марка Volkswagen на российском рынке. Продажи моделей этого бренда выросли, а вот бестселлер остался прежним. Россияне по-прежнему предпочитают легендарный седан VW Polo.

Комментировать
Поделиться:
В июне Volkswagen нарастил свои российские продажи на 6%
В прошлом месяце жители РФ приобрели 9 441 авто с логотипом компании Volkswagen. Такой объем продаж свидетельствует о росте спроса на 5,7%, пишет «АВТОСТАТ». При этом, как отмечают аналитики, по итогам шести месяцев 2019-го немецкий автопроизводитель сумел улучшить свои показатели на российском авторынке на 3,3%. Это соответствует 49 771 проданному экземпляру. Самой востребованной моделью Volkswagen в России остается седан VW Polo. В июне он разошелся в количестве 5 415 единиц (+2,8%).


 С особой охотой россияне приобретают модели из внедорожной линейки бренда. Так, в течение прошлого месяца дилеры марки передали в руки клиентов 3 234 кроссовера Volkswagen Tiguan (рост спроса на 23%). А вот на среднеразмерном Touareg свой выбор остановили 352 человека (это в два раза больше, чем в прошлом году). Самая большая модель Volkswagen – внедорожник Teramont – купили 199 раз (+39,1%). 

Если говорить о корпоративных продажах, то их доля в июне достигла отметки в 39,7%. Всего же в течение месяца корпоративные клиенты приобрели 3 743 автомобиля марки Volkswagen.
 


 А тем временем стало известно, что российские продажи Geely увеличились на 295 процентов! По словам аналитиков, это новый рекорд продаж. 

В России посчитали средневзвешенную цену нового автомобиля

По данным специалистов аналитического агентства «АВТОСТАТ», за год средневзвешенная цена нового автомобиля в России выросла на десять процентов.

Эксперты из «АВТОСТАТа» подсчитали, что по итогам пяти месяцев текущего года средневзвешенная цена новенькой легковушки, которую можно приобрести в российских автосалонах, достигла отметки в 1 млн 518,7 тыс. рублей. Эта сумма оказалась на 9,9% выше прошлогоднего результата. В случае с автомобилями иностранных марок зафиксированная «прибавка» к прежнему усредненному ценнику стала еще заметнее. В среднем, по наблюдениям аналитиков, иномарки стоят 1 млн 776,9 тыс. рублей (+11,1%). У отечественных авто свои цифры - 660,5 тыс. рублей (+8,2%).  Чтобы получить средний ценник, специалисты обращались к средним значениям рекомендованных дистрибьютором цен, а также объемам продаж по каждой модели в доступных для покупки модификациях (учитывались и объем мотора, и тип кузова, и разновидность коробки передач, а также предложенный привод).   Напомним, ранее специалисты назвали среднегодовой пробег автомобилей в России. Речь идет о цифре в 17 500 километров, однако у моделей отдельных марок пробег превышает это среднее значение.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+