Бюджетный кросс Jetta VS5 от Volkswagen оказался с полным приводом

Ранее Volkswagen и FAW объявили о создании совместного бренда Jetta для выпуска доступных моделей на китайском рынке. Но рассекреченный паркетник не совсем соответствует своему сегменту из-за полного привода и многорычажки на задней оси.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный кросс Jetta VS5 от Volkswagen оказался с полным приводом
 FAW-Volkswagen уже полностью рассекретили спецификации на свой первый кроссовер. Модель построена на базе модифицированной платформы MQB A1. Модель под названием Jetta VS5 по дизайну очень похожа на Seat Ateca с аналогичной линией остекления и общей стилистикой экстерьера и интерьера. Но самое интересное – это указанный в спецификации полный привод и многорычажная задняя подвеска, что уже выходит за рамки стандартов бюджетного сегмента.

 В качестве силового агрегата будет использоваться бюджетного уровня мотор, представленный 1,4-литровым турбированным двигателем, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Мощность кроссовера составляет 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.

 В салоне можно отметить попытку дизайнеров объединить классическую панель приборов с дисплеем мультимедийной системы. Кстати, судя по фотографии, мультимедийка также будет бюджетной. Материалы отделки – тканевый салон и жесткий пластик. Декоративные вставки выполнены из маркого черного пластика.

Начало продаж запланировано на 12 июля этого года. Стоимость пока не сообщается.



 Тем временем бюджетный бренд Jetta от Volkswagen представил первые модели. По задумке, совместное предприятие FAW-Volkswagen будет выпускать автомобили на базе платформ от немецкого бренда, но с собственным дизайном.
1 Июля, 2019 г.

Autobacs Seven из Японии сделала для туристов специальный микроавтобус на базе модели Toyota Hiace

Необычную версию авто представила компания Autobacs Seven из Японии.

  Подобные проекты несвойственны этой фирме – ее «конек» выпуск запчастей и автоаксессуаров. Тем не менее, фирма решила переоборудовать Toyota Hiace 5-го поколения, презентованную еще в феврале  этого года, специально под нужды туристов. Количество переделок получилось очень большим, поэтому микроавтобус решили переименовать: тюнингованную технику назвали Gordon Miller GMLVAN V-01. Первые два слова представляют собой торговую марку, под которой собираются продвигать продукт. В его основе – комплектация DX базового микроавтобуса Hiace.   В экстерьере сразу бросается в глаза развитый обвес из некрашеного пластика. Сюда же входят широкие молдинги, оба бампера, расширители арок колес. Вместо передка поставили «маску» с оптикой из 4-х круглых фар с парой подфарников. В пассажирском отсеке много декоративных деревянных планок, обработанных грязеотталкивающим лаком, есть широкий столик, при необходимости трансформируемый в кровать. А если надо, под полом можно обустроить грузовой отдел. На окнах – шторки из текстиля. Опционально предлагается наружный брезент (навес).   Стоимость GMLVAN V-01 – от 2 млн. 700 тыс. руб. по сегодняшнему курсу (обычная «Хайса» стоит в Японии 1,4 млн. руб.). Цена справедлива для заднеприводного авто с двухлитровым мотором  и 6-диапазонного «автомата». Но можно заказать и микроавтобус для туристов с приводом 4х4.   Впервые официально новую открытую версию фургона Toyota HiAce представили в апреле этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+