Прототип обновленного кроссовера Kia Sorento проходит скоростные тесты на трассе Нюрбургринг

Зарубежные издания опубликовали фотографии нового поколения кроссовера Kia Sorento, прототип которого проходил испытания на гоночной трассе Нюрбургринг. Ожидается, что новое поколение кроссовера будет показано в конце 2020 года как модель 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Прототип обновленного кроссовера Kia Sorento проходит скоростные тесты на трассе Нюрбургринг
 Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento получил небольшой фейслифтинг в течение 2019 модельного года, но, как мы все знаем, время очень быстро движется в мире внедорожников и кроссоверов. Мы обнаружили наш первый прототип следующего поколения Sorento только в прошлом месяце – на тестовой машине были, что называется, «тяжелые» камуфляжные покрытия по бокам и в задней части. 

Теперь у нас есть вторая серия «шпионских» фотографий южнокорейской новинки, опытный образец которой на этот раз был сфотографирован на гоночной трассе Нюрбургринг.


  Что эти новые фотографии показывают о следующем Sorento? Хотя это будет совершенно новое поколение модели, а не очередное обновление, оно не особо изменит среднеразмерный кроссовер внешне. Общие пропорции выглядят одинаково, и отчетливая форма центральной стойки легко просматривается, когда фальшпанели были сняты. Мы также можем видеть изогнутое боковое стекло, которое показывает знакомую форму стойки D, но если вы внимательно посмотрите на линию «пояса», то на этом прототипе она сильнее наклонена спереди назад. 

  Сзади мы видим совершенно новую дверь багажного отделения и нижний бампер. Задние фонари, очевидно, являются пока что временными, но камуфляж полностью обрезан вокруг монтажных областей, показывая, что может стать формой для новых задних фонарей. Если это так, то Sorento откажется от горизонтально ориентированной формы для чего-то довольно квадратного. В настоящее время у нас нет конкретной информации о двигателях для новинки и изменениях салона, хотя до нас дошли слухи, что Kia предложит различные гибридные силовые агрегаты.

  Новое поколение кроссовера, вероятно, будет показано в конце 2020 года как модель 2021 года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились первые фотографии и дата выхода нового KIA Mohave.

Новый Opel Insignia позаимствует решетку радиатора у Corsa

Компания Opel вывела обновленный Insignia на финальные дорожные испытания. О том, что новинка наконец-то завершает положенные тест-драйвы, мы можем судить по запечатленному фотошпионами тестовому авто: он практически полностью растерял некогда плотный камуфляж.

Дебют нового Opel Insignia обещают организовать в рамках предстоящего Франкфуртского мотор-шоу. Пока же в Сети появилась «свежая» порция шпионских снимков, на которых запечатлен тестовый Insignia с минимальным набором камуфляжа. На фотографиях видно, что после рестайлинга Opel Insignia 2020 получил более тонкую и изящную решетку радиатора в стиле обновленного Corsa. В таком варианте исполнения решетка украшается единственной планкой, разделенной эмблемой марки. Одной радиаторной решеткой производитель не ограничился: в облике нового Insignia привлекают внимание измененные фары с выступающим акцентом по внешнему краю, а также немного переработанные задние фонари. Остальной кузов не получил серьезных доработок.  Внутреннее оформление нового Opel Insignia тоже, по всей видимости, не стали реформировать, ограничившись отдельными чисто косметическими штрихами. А вот в моторной гамме новинки эксперты ожидают увидеть принципиальные новшества. Opel теперь находится под крылом концерна PSA и, что вполне вероятно, может позаимствовать у него новую линейку доступных двигателей.   А тем временем в Сети показали новое кросс-купе от LADA. Свое видение альтернативы Renault Arkana в стиле актуальных вазовских моделей представил один из независимых дизайнеров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+