Kia Stinger GT выглядит здорово с кованными колесами Vossen

Это может быть самая свирепая сборка южнокорейского Kia Stinger, которую мы когда-либо видели. На выставке SEMA представлено два модернизированных фастбэка.

Комментировать
Поделиться:
Kia Stinger GT выглядит здорово с кованными колесами Vossen
 Kia Stinger GT невероятно хорош. С его 3,3-литровым V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом в 509 Нм, этот южнокорейский красавец очень быстр при заезде по прямой. Над разработкой этого автомобиля работал сам Альберт Бирманн, бывший босс спортивного подразделения BMW M. А с фирменной решеткой Kia "тигровый нос", «острыми» фарами и стройным профилем, который соперничает с конкурентами класса люкс, Stinger великолепно смотрится.
   
Но, несмотря на то, что Stinger GT не имеет аналогов, он становится еще более впечатляющим после хорошего тюнинга.


 На выставке SEMA, которая как раз посвящена автомобильному тюнингу, были продемонстрированы два модернизированных Stinger: один из них предназначается для полицейских служб в Квинсленде, Австралия. Изображенный здесь автомобиль может быть самым сексуальным Stinger из тех, которого мы когда-либо видели.

  Этот Kia Stinger GT выглядит эффектно с другими колесами, «губами» и спойлерами. Отдельно стоит отметить как раз кованые диски Vossen HF-1. Покрытые, как кажется, отделкой из атласной бронзы, колеса с 10 спицами идеально соответствуют индивидуальности модернизированного Stinger.

  Впереди у агрессивного бампера можно заметить новый сплиттер. Стандартный значок Kia заменен на шикарный логотип «E». Сзади есть тонкий, шикарный спойлер, который подчеркивает форму автомобиля, но не умаляет общий вид. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились первые фотографии и дата выхода нового KIA Mohave.
1 Июля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Jaguar тестирует обновленные прототипы F-Type в кузове купе и кабриолет

Под капотом британских новинок может быть гибридный мотор V8 от BMW. Благодаря журналистам, у нас есть самый первый взгляд на обновленную версию культового британского авто.

 Представители британского бренда Jaguar не раз говорили, что спортивное двухдверное купе F-Type всегда будет частью модельного ряда компании. Сегодня у нас есть доказательства этих слов – зарубежные журналисты заметили пару замаскированных прототипов обновленного F-Type, которые гоняли по гоночной трассе Нюрбургринг. Похоже, это не полная замена нынешнему автомобилю, о которой упоминал Jaguar ранее, поскольку знакомая форма F-Type легко узнаваема. Скорее всего, то, что мы видим здесь, это существенно пересмотренная версия текущей модели – нынешнее поколение купе было представлено в 2013 году.     Трудно точно определить особенности обновленного внешнего вида в передней части машины – ведь прототип покрыт плотной камуфляжной пленкой, но все же мы можем видеть, что изменения довольно серьезные - тонкие фары с немного увеличенной решеткой радиатора.  Конечная версия модели может выглядеть как немецкий спорткар Audi R8, но с более округлыми краями. Детали вдоль боков трудно идентифицировать, хотя мы подозреваем, что скульптура крыла F-Type все еще может существовать под облицовкой. В задней части машины можно заметить обновленные задние фонари и небольшие косметические изменения. Очевидно, вышеперечисленные изменения относится и к версии модели в кузове купе.   Моторная гамма для Обновленного F-Type пока что неизвестна. В прошлом году мы слышали слух о том, что 4,4-литровый V8, поставляемый компанией BMW, может заменить нынешний 5,0-литровый агрегат, унаследованный от Ford. Также возможно, что гибридная трансмиссия может появиться под капотом нового F-Type.     Не так давно, наше издание писало о том, что у следующего поколения Jaguar XJ все еще будут бензиновые двигатели.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+