Названы кроссоверы с лучшей остаточной стоимостью

Лидером рейтинга трехлетних кроссоверов с лучшей остаточной стоимостью становится Toyota RAV4, а изучением этого вопроса занимались специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
Названы кроссоверы с лучшей остаточной стоимостью
В процессе своего исследования автоэксперты изучили остаточную стоимость наиболее популярных среднеразмерных кроссоверов в возрасте трех лет. Это модели Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, Hyundai Tuscon, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Toyota RAV4. Все они были приобретены новыми в апреле 2016-го. Специалисты «АВТОСТАТ» исследовали все комплектации и версии указанных SUV, взяв прайсы на 1 апреля 2019-го.


В результате выяснилось, что лидером по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов становится Toyota RAV4 - 84,6-92,5%. Причем лучшая цифра – у переднеприводного кросса с «автоматом» и двухлитровым бензиновым мотором под капотом в модификации «Стандарт».

 Интересно, что тандем передний привод/АКПП полюбился российским автомобилистам: такое сочетание сегодня самое востребованное на рынке не только в случае с Toyota. Второй показатель - у кроссовера KIA Sportage, который сохраняет от 72 до 92% от первоначального ценника. Обладатель третьего места - Mazda CX-5 с результатом 83,7-88,6 процентных пункта. Строчкой ниже располагается компактный кроссовер Hyundai Tucson (77,6-89,7%), а сразу за ним - Mitsubishi Outlander с остаточной стоимостью в диапазоне 77,7-86,5%.

 Шестым в этом рейтинге становится Nissan X-Trail (71,1-85,4%), а замыкает ТОП Volkswagen Tiguan (73,5-75,4%). Если определить среднее значение Residual Value по всем изученным модификациям, то модели выстроятся следующим образом: Toyota RAV4, Mazda CX-5, KIA Sportage, Hyundai Tuscon, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan.



 Напомним, ранее отечественные аналитики назвали «десятку» самых доступных автомобилей в России.

В сети оказались документы на новое поколение внедорожника Land Rover Defender

Подробные сведения о долгожданном обновлении для Land Rover Defender были предоставлены в виде слайд-шоу, которое транслировалось на закрытой презентации. Презентация новинки состоится в ближайшие месяцы.

 По мере того, как мы приближаемся к дате официального дебюта британского внедорожника Defender следующей генерации, появляется все больше и больше подробностей об этом авто. Прямой конкурент немецкому Mercedes G-Class широко освещался в новостях в течение последних нескольких недель благодаря многочисленным «шпионским» снимкам, официальным тизерам и еще не подтвержденным (официально) сообщениям.     В новом отчете, который был опубликован журналистами зарубежного издания Autocar, дается довольно хорошее понимание того, чего же нам ожидать от возрожденного внедорожника. Издание публикует фотографии слайдов с закрытой презентации, на которых мы можем узнать практически все, что хотели бы знать о новом Defender. Модель будет предлагаться в трех вариантах: 90, 110 и 130. Начиная с марта 2020 года стартуют продажи версии с индексом 90. Такое исполнение внедорожника будет иметь длину 4 323 мм, ширину 1 999 мм и высоту 1 927 мм, а величина колесной базы составит 2 587 мм. Первым продажи стартуют для Defender 110 в октябре этого года со следующими размерами: длина 4 758 мм, ширина 1 999 мм, высота 1 916 мм и колесная база в 3 022 мм. В августе 2020 года ожидается появление в продаже более мощного Defender 130, в качестве внедорожника 2021 модельного года. Такой автомобиль сможет похвастать длиной в 5 100 мм, шириной в 1 999 мм, высотой в 1 915 мм и колесной базой в 3 022 мм.    Видя, как у Defender 110 и 130 будет одинаковая колесная база, мы можем полагать, что у большего из них будет увеличенный задний свес для увеличения грузоподъемности. Известно, что Defender 90 будет иметь или пять, или шесть мест. Это означает, что у последнего, вероятно, будет три кресла впереди и три сзади. 110 можно будет купить в пяти-, шести- и семиместных конфигурациях. Что касается большого, Defender 130 «Premium Explorer», то такой автомобиль получит восемь мест.   Что касается состава моторной гаммы, то в тех же документах показано, что версии 90 и 110 будут доступны с тремя бензиновыми двигателями и тремя «дизелями», причем все они подключены к АКПП и полному приводу. Базовой бензиновой версией станет P300, за которой последуют P400 и подключаемый гибрид P400e, в то время как дизели будут маркироваться D200, D240 и D300.   Из-за низкого разрешения изображений, мы не можем разобрать все детали, но дизели D200, D240 и бензиновая P300 имеют четырехцилиндровые 2,0-литровые двигатели с 430 Нм крутящего момента для дизелей и 400 Нм для бензиновых аналогов. Более мощный шестицилиндровый D300 может похвастать 3,0-литровым мотором на 650 Нм. Гибридный PHEV P400 с электрифицированной 2,0-литровой установкой имеет момент от 400 до 645 Нм благодаря электрической составляющей, в то время как обычный P400 с обычной 3,0-литровой «шестеркой» имеет 550 Нм.   На одном из слайдов показывается, что внедорожник будет предложен в следящих комплектациях: Standard, S, SE, HSE и X. В зависимости от версии, машины получат адаптивные матричные светодиодные фары, 18-позиционные регулируемые кожаные сиденья с электроприводом, 12-дюймовую цифровую «приборку», аудиосистему Meridian с 14 динамиками, 20-дюймовые колеса и множество технических средств безопасности и помощи водителю.     Не так давно, наше издание писало о том, что в сети оказались фото приборной панели нового Land Rover Defender.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+