Переделанный SsangYong Tivoli получил новую доступную версию

Компактный кроссовер Mahindra XUV300 создавался в рамках программы локализации автомобилей SsangYong в Индии. Теперь же эта модель получила бюджетную разновидность с «роботом» в качестве трансмиссии.

Комментировать
Поделиться:
Переделанный SsangYong Tivoli получил новую доступную версию
Компакт-кросс Mahindra XUV300, который называют перелицованной и удешевленной копией SsangYong Tivoli, обзавелся новой доступной модификацией с роботизированной КП.  Под капотом такого SUV скрывается 110-сильный турбомотор на 1,2 литра или же полуторалитровый турбодизель мощностью 117 л.с. Пару им составляет шестиступенчатый «робот» от Magneti Marelli.


Внешность новинки от Mahindra во многом повторяет дизайн «старшего» кроссовера Mahindra XUV500, а вот убранство салона автопроизводитель практически детально позаимствовал у SsangYong Tivoli. Оригинальных решений не так много, как хотелось бы, - это немного переработанная приборка, новый руль и измененная центральная консоль.

 Длина Mahindra XUV300 не превышает четырех метров, а багажник может похвастаться вместимостью в 265 литров. Уже в базе бюджетный паркетник получает две подушки безопасности и задний парктроник. В более продвинутых комплектациях количество подушек безопасности вырастает до семи, появляются современная мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, камера заднего вида и др. За самый доступный Mahindra XUV300 в новой версии придется выложить 840 тысяч рупий (чуть более 767 000 рублей). 



 А тем временем бюджетный Volkswagen Tharu, который предложили китайским автомобилистам, опередил по продажам бестселлер Toyota RAV4.
2 Июля, 2019 г.
Автор:

Дизайнер Хорхе Диес перешел из Audi и Seat в Mitsubishi

Художник по автомобилям займет пост главы подразделения японской компании в Евросоюзе.

  Хорхе Диес будет возглавлять Mitsubishi Motors Europe Design, а заодно станет вице президентом MRDE - Mitsubishi Motor R & D. Первая из компаний основана в 2014 г. и активно сотрудничает с наиболее крупными дизайнерскими студиями, находящимися в японской столице и Окадзаки. В этих городах разрабатывают концепт-проекты и дизайн серийных машин, предназначенных для авторынка Европы. В свое время Диес закончил Колледж искусств в английской столице и 18 лет проработал старшим дизайнером в Германии в Компании Volkswagen Group (в период 2001-10 годы). Позже, в 2011-м возглавил отдел дизайна экстерьера в Seat. А в 2014-м руководил в «Ауди» Concept Design Munich. Именно под его началом разрабатывалось множество моделей, среди которых «Ауди А7 Спортбэк», ТТ, «Сеат Леон».   Глава европейского отдела дизайна Цунехиро Кунимото заявил, что рад такому пополнению в своей команде. По словам топ-менеджера, Диес соединяет в себе лидерские качества со стратегическим мышлением.   Между тем обновленное авто Audi A7 Sportback официальные дилеры уже начали продавать в России.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+