ТОП-5 самых популярных в России семейных автомобилей
Отечественные аналитики зафиксировали растущий интерес россиян к автомобилям из D-сегмента. Явление для российского рынка совсем не типичное.
Февраль текущего года ознаменовался тем, что впервые в истории российского авторынка место в тройке крупнейших сегментов занял сегмент D. Чтобы расположиться рядом с самыми популярными среди россиян автомобилями большим семейным машинам пришлось потеснить сегмент C. Об этом сообщают специалисты портала «Цена Авто». Уже в следующем месяце D-сегмент закрепил свой февральский успех.
Принимая во внимание автомобильные предпочтения россиян, эксперты «Цена-Авто» выбрали пять моделей D-класса, чьи продажи на авторынке РФ по итогам пяти месяцев этого года можно назвать лучшими.
Первое место аналитики отдали японскому бизнес-седану Toyota Camry, с января по май разошедшемуся в количестве 13 319 машин. Второй по величине результат в 9 880 единиц принадлежит KIA Optima, а замыкает тройку лидеров еще один «кореец» - элегантный и вместительный седан Hyundai Sonata (2 573 авто). Четвертую строчку рейтинга занимает Mazda6 (2 331 покупатель), а оставшееся место в «пятерке» самых любимых у россиян автомобилей D-сегмента принадлежит BMW3 (2 063 экземпляра).
А тем временем в России зафиксировали рост продаж премиальных автомобилей.
По теме
В апреле такой тип автомобильного транспорта продемонстрировал небольшое снижение доли рынка, однако уже в мае сегмент D снова числился в ТОП-3. В этом месяце его рыночная доля составила 5,8%, что соответствует 7 468 проданным экземплярам.
Принимая во внимание автомобильные предпочтения россиян, эксперты «Цена-Авто» выбрали пять моделей D-класса, чьи продажи на авторынке РФ по итогам пяти месяцев этого года можно назвать лучшими.
Первое место аналитики отдали японскому бизнес-седану Toyota Camry, с января по май разошедшемуся в количестве 13 319 машин. Второй по величине результат в 9 880 единиц принадлежит KIA Optima, а замыкает тройку лидеров еще один «кореец» - элегантный и вместительный седан Hyundai Sonata (2 573 авто). Четвертую строчку рейтинга занимает Mazda6 (2 331 покупатель), а оставшееся место в «пятерке» самых любимых у россиян автомобилей D-сегмента принадлежит BMW3 (2 063 экземпляра).
А тем временем в России зафиксировали рост продаж премиальных автомобилей.