ТОП-5 самых популярных в России семейных автомобилей

Отечественные аналитики зафиксировали растущий интерес россиян к автомобилям из D-сегмента. Явление для российского рынка совсем не типичное.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых популярных в России семейных автомобилей
Февраль текущего года ознаменовался тем, что впервые в истории российского авторынка место в тройке крупнейших сегментов занял сегмент D. Чтобы расположиться рядом с самыми популярными среди россиян автомобилями большим семейным машинам пришлось потеснить сегмент C. Об этом сообщают специалисты портала «Цена Авто». Уже в следующем месяце D-сегмент закрепил свой февральский успех.


В апреле такой тип автомобильного транспорта продемонстрировал небольшое снижение доли рынка, однако уже в мае сегмент D снова числился в ТОП-3. В этом месяце его рыночная доля составила 5,8%, что соответствует 7 468 проданным экземплярам.

 Принимая во внимание автомобильные предпочтения россиян, эксперты «Цена-Авто» выбрали пять моделей D-класса, чьи продажи на авторынке РФ по итогам пяти месяцев этого года можно назвать лучшими. 

 Первое место аналитики отдали японскому бизнес-седану Toyota Camry, с января по май разошедшемуся в количестве 13 319 машин. Второй по величине результат в 9 880 единиц принадлежит KIA Optima, а замыкает тройку лидеров еще один «кореец» - элегантный и вместительный седан Hyundai Sonata (2 573 авто). Четвертую строчку рейтинга занимает Mazda6 (2 331 покупатель), а оставшееся место в «пятерке» самых любимых у россиян автомобилей D-сегмента принадлежит BMW3 (2 063 экземпляра). 



 А тем временем в России зафиксировали рост продаж премиальных автомобилей.

Прототип нового Porsche 911 GT3 пойман на испытаниях с огромным задним крылом

На тестах замечен необычный прототип ориентированного на гоночный трек Porsche 911 GT3. Машина получила много камуфляжа, а также здоровенное крыло. Пока что нет данных о том, когда же будет представлен 911 GT3 следующего поколения.

 Porsche только начинает свою разработку всего семейства спортивного купе 911 совершенно нового, 992-го поколения, так как все больше и больше производных его моделей начинают появляться в последнее время. Одним из них будет ориентированный на гоночный трек вариант GT3, который недавно был пойман зарубежными «шпионами» в его естественной среде обитания на гоночной трассе Нюрбургринг.  Далекий от готового к производству прототип получил какой-то хитрый камуфляж, который полностью скрывал кузов, хотя на первый взгляд автомобиль мог выглядеть практически не закамуфлированным.   Без тени сомнения, массивное крыло сзади привлекает большую часть внимания к этому прототипу. В частности, монтажные кронштейны необычно большие и толстые, но это может быть и пластиковый корпус, служащий маскировкой, чтобы скрыть окончательный вид этих элементов. У немецкого купе также есть спойлер, а диффузор заднего бампера отсутствует. Третий стоп-сигнал не встроен в крыло, как, вероятно, будет на серийной модели.   На передних фарах заметно больше камуфляжа, где поддельные наклейки хорошо маскируют кластеры, хотя мы не ожидаем, что они будут отличаться от тех, которые можно заметить на новом 911. Бампер скрывает свои мощные воздухозаборники под черной лентой, а внутри сидений находится каркас безопасности.   Porsche не будет электрифицировать свои автомобили GT-серии, поэтому следующая итерация 911 GT3 получит традиционные ДВС. Предполагается, что сердцем автомобиля будет безнаддувная рядная «шестерка» объемом 4,0 литра.      Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Exclusive сделало кроссовер Cayenne Coupe еще более стильным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+