Шеф-дизайнер BMW прокомментировал огромную фальшрадиаторную решетку моделей марки
Адриан ван Хойдонк, который в настоящее время является главным дизайнером баварского престижного бренда рассказал, почему в последнее время, модели компании получают чересчур большие фальшрадиаторные решетки.
В рамках своего недавнего интервью зарубежному изданию, нынешний шеф-дизайнер автопроизводителя Адриан ван Хойдонк рассказал, почему было принято решение сделать такой, «как оказалось не для всех понятный» дизайнерский ход.
От также отметил, что главной задачей увеличения этого элемента экстерьера было именно визуальное разграничение моделей бренда, а угодить всем у них видимо и правда не получилось. Примечательно, что подобное изменение во внешности премиальных машин вызвало довольно разную реакцию в разных частях света. Так ребята из Европы очень недовольны – они не очень-то любят хвастаться и выделяться, а вот покупатели таких машин из Китая и Ближнего Востока как раз любят оказаться в центре внимания. Там чем больше хрома, больших и ярких деталей, тем лучше, тем сильнее можно заявить о собственном статусе.
Отметим напоследок, что впервые, увеличенные «ноздри» появились на обновленной «семерке» в январе этого года.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW оснастила прототип 7-Series автопилотом четвертого уровня.