Шеф-дизайнер BMW прокомментировал огромную фальшрадиаторную решетку моделей марки

Адриан ван Хойдонк, который в настоящее время является главным дизайнером баварского престижного бренда рассказал, почему в последнее время, модели компании получают чересчур большие фальшрадиаторные решетки.

Комментировать
Поделиться:
Шеф-дизайнер BMW прокомментировал огромную фальшрадиаторную решетку моделей марки
 Огромная волна критики в адрес баварской компании BMW обрушилась после того, как сильно обновленная версия полноразмерного седана 7-Series получила огромные «ноздри». Да да, речь идет о здоровенной фальшрадиаторной решетке, которая в народе и получила обозначение «ноздри». 
   
 По словам господина ван Хойдонка, в частности благодаря увеличенной форме фирменной решетки радиатора, происходит визуальное отделение седана 5-Series от 7-Series, точно так же, как и кроссовера Х5 от более роскошного Х7.

В рамках своего недавнего интервью зарубежному изданию, нынешний шеф-дизайнер автопроизводителя Адриан ван Хойдонк рассказал, почему было принято решение сделать такой, «как оказалось не для всех понятный» дизайнерский ход.


    От также отметил, что главной задачей увеличения этого элемента экстерьера было именно визуальное разграничение моделей бренда, а угодить всем у них видимо и правда не получилось. Примечательно, что подобное изменение во внешности премиальных машин вызвало довольно разную реакцию в разных частях света. Так ребята из Европы очень недовольны – они не очень-то любят хвастаться и выделяться, а вот покупатели таких машин из Китая и Ближнего Востока как раз любят оказаться в центре внимания. Там чем больше хрома, больших и ярких деталей, тем лучше, тем сильнее можно заявить о собственном статусе. 

  Отметим напоследок, что впервые, увеличенные «ноздри» появились на обновленной «семерке» в январе этого года. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW оснастила прототип 7-Series автопилотом четвертого уровня.

Aston Martin собирается производить только кроссоверы

Британское 4-дверное купе Rapide, а также его электрическая версия Rapide E в скором времени будут вовсе сняты с производства. Руководство автопроизводителя решило сконцентрировать все внимание на создание популярных нынче кроссоверов.     

 В современном автомобильном мире, всю большую и большую популярность набирают кроссоверы и внедорожники, а востребованные ранее седаны, купе и универсалы (что уж говорить о минивэнах), потихоньку теряют интерес публики. Именно из-за этой тенденции, многие автопроизводители начинают перестраивать свои планы и стараются как можно сильнее угодить покупателям создавая как можно больше кроссоверных моделей.    Вот и руководство британского бренда Aston Martin приняло решение также сконцентрировать все свое внимание и возможности компании на создании именно этого типа ТС. Сообщается, что элегантное 4-дверное купе Rapide, а также его полностью электрическая версия Rapide E в скором времени будет полностью сняты с производства. Как сказал в своем недавнем интервью Энди Палмер, который является генеральным директором автопроизводителя, Rapide не оправдал ожиданий по продажам.    Компания из Великобритании будет производить вместо этой модели первый в своей истории кроссовер DBX. Кроме того, в ближайшем будущем, серийное производство стартует и для электрического кроссовера компании Lagonda, которая принадлежит Aston Martin.   Как сообщалось ранее, серийное производство кроссовера Aston Martin DBX должно стартовать в конце этого года, ежегодно будет выпускаться всего лишь 5 000 единиц этой модели. Ну а полностью электрический кроссовер марки Lagonda выйдет на рынок в 2023 году – тираж этой модели составит 3 000 экземпляров ежегодно.      Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin считает, что кроссоверы и внедорожники будут покупать в основном женщины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+