BMW оснастила прототип 7-Series автопилотом четвертого уровня

С такой системой автономного вождения от водителя практически не требуется постоянного контроля за авто. На четвертом уровне можно наконец-то расслабиться и довериться электронике, но лишь на отдельных категориях дорог.

Комментировать
Поделиться:
BMW оснастила прототип 7-Series автопилотом четвертого уровня
Стандарты SAE описывают шесть уровней систем автопилотирования: от абсолютного отсутствия автономного управления до полностью автоматизированной системы. На днях немецкая компания BMW познакомила мировую общественность с новым бизнес-седаном, оснащенным системой автономного вождения четвертого уровня. Автомобиль с таким автопилотом может самостоятельно справляться с большинством дорожных условий и не требует постоянного контроля со стороны водителя. Именно такой автопилот, по предварительным данным, в настоящее время тестируется на BMW 7-Series.


Доступ к авто и аутентификация осуществляется через личный смартфон автовладельца, при условии, что на нем имеется необходимое для этого приложение. С помощью этой программы можно не только вызвать автомобиль, но и управлять им.

 Пассажиры смогут расслабиться на задних креслах и наслаждаться поездкой, которая сможет осуществиться при одном обязательном условии: все должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В противном случае, автомобиль просто не тронется с места. Для управления авто предусмотрен специальный планшет на центральной консоли. Более приятной и комфортной поездку сделает современная информационно-развлекательная система.

Сообщается, что показанная модель – всего лишь прототип. Однако уже официально подтверждено, что баварская марка разрабатывает более продвинутые полуавтономные технологии второго уровня, которые включают в себя адаптивную систему круиз-контроля, умеющую автоматически останавливать авто на красный сигнал светофора. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, за что автолюбители критикуют автопилот Tesla.
28 Июня, 2019 г.

В Hyundai решили преобразить седаны

Этот тип кузова постепенно теряет популярность, но южнокорейский производитель не собирается отказываться от седанов.

  Свои планы Hyundai в лице Томаса Шемера – вице-президента и главы отдела по развитию бренда, компания раскрыла изданию Jalopnik. Топ-менеджер отметил, что производитель собирается не отказываться от выпуска седанов, а приспосабливать их под требования покупателей. Отказ от когда-то самой популярной формы авто и полный переход на кроссоверы является ошибкой. Позиция Hyundai – дифференцирование этого типа кузова. Если внешний вид станет иным, то и восприятие седанов изменится: «перемены непобедимы» – высказал основную мысль Шемер.   Топ-менеджер считает, что нужно разрабатывать авто этого типа, которые по дизайну и конструкционным особенностям будут в корне отличаться от того, что есть на современном рынке. При этом изменения должны касаться и салона, причем не только в плане интерьера, но и в смысле рационального использования внутреннего пространства.. В минувшем году в подтверждение слов Шемера, компания продемонстрировала в Америке седан Sonata, который выглядел довольно эффектно. Тем не менее, разработки кроссоверов вовсе не были заброшены: появились обновленные версии Santa Fe, Kona, Tucson. Просто в Hyundai не собираются «класть все яйца в одну корзину».   В качестве доказательства разнообразности планов Hyundai можно прочитать о новом внедорожнике i20, проходящим тестовые испытания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+