Автолюбители активно критикуют автопилот Tesla

Зарубежные исследователи находят автономную систему управления автомобилем, которая сейчас интегрирована в электромобили компании Tesla, чрезмерно отвлекающей и навязчивой. «Пока что она не готова к выполнению своей задачи, но все же это революция в техническом смысле».

Комментировать
Поделиться:
Автолюбители активно критикуют автопилот Tesla
 Конечно, нынешний вариант автономной системы управления далеко не идеален, но может ли она быть настолько плохим, как все о ней говорят? Вы помните то время, когда вы были начинающим водителем? Если это так, то вы понимаете, каково это относиться к трудностям, связанным с обучением вождению. Это, конечно, нелегкая задача.
   
 Нервный студент-водитель? Вот как ребята из команды Autoline описывают функциональность автопилота после двух отдельных испытаний полностью электрического седана Model 3.


Autoline пытается сказать, что на самом деле Autopilot от американского бренда является системой, которая требует построенного участия водителя в управлении автомобилем, и это именно то, что представляет собой автономная система вождения 2-го уровня. Это не в коем случае не полностью автономное вождение, и его не следует рассматривать даже близко к таковому. 

 Зарубежные исследователи заявляют: «... мы все еще находим автопилот от Tesla очень отвлекающим, нервным и навязчивым». Довольно расплывчатое общее заявление, однако Autoline продолжает восхвалять систему как «техническое достижение», которое пока что «не готово к самостоятельному использованию». Они отдельно заявляют, что автопилот - это помощь водителю, а не полная его замена на данный момент.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Илон Маск провел интересное соревнование двух Tesla Model 3.
28 Мая, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

За новым кроссовером Hyundai Venue выстроилась длинная очередь

Дилеры корейского бренда в Индии приступили к оформлению заказов на Venue в начале мая, а уже 21 числа долгожданная новинка появилась в продаже.  

Пресс-служба Hyundai сообщила, что в настоящее время на индийском авторынке было оформлено свыше 20 000 предзаказов на новый Hyundai Venue. Спрос на новинку завидный, однако проблема кроется в другом – мощностей местного завода корейской марки хватает только на выпуск 9 000 кроссоверов ежемесячно. Отсюда большая очередь из желающих приобрести новый SUV.  Напомним, Venue базируется на модернизированной «тележке» популярного мини-кроссовера Hyundai Creta.  Для Индии Venue оснастили сразу тремя силовыми агрегатами: 83-сильный 1,2-литровый «атмосферник», литровый бензиновый турбомотор мощностью 120 л.с., а также 90-сильный турбодизель с рабочим объемом 1,4 литра.  «Младший» мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», оставшиеся в моторной линейке силовые агрегаты сочетаются МКПП на шесть ступеней. Для бензинового турбомотора также доступна роботизированная коробка. А вот полный привод модели не положен.  Уже в «базе» новый Venue получает ABS и EBD, две подушки безопасности, задний парктроник, кондиционер и 15-дюймовый колеса. С ростом комплектаций оснащение становится богаче. За допплату также можно заказать двухцветную окраску кузова. В целом же прайсы на индийский Hyundai Venue составляют 650 000 -1 110 500 рупий, что в переводе на рубли равняется 602 000 - 1 028 000.  А тем временем стало известно, что Hyundai Solaris стал самый популярным автомобилем в московском автопарке.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+