Tesla обновляет ПО для Model S/Model X после возгорания батарей

Согласно официальному пресс-релизу, американская компания Tesla выпустила очередное обновление для седана Model S и кроссовера Model X. «Подправленное» программное обеспечение предназначается главным образом для аккумуляторных батарей – последние уже стали причиной пожаров.

Комментировать
Поделиться:
Tesla обновляет ПО для Model S/Model X после возгорания батарей
 Инженеры американского автопроизводителя Tesla исследуют последние пожары, связанные с седаном Model S. После анализа, было выпущено обновление программного обеспечения, которое содержит пересмотренные настройки управления зарядом и температурой аккумуляторной батареи. Пожары из-за батарей в вышеперечисленных автомобилях были зафиксированы в Шанхае и Гонконге.

 Сообщается, что, начиная с 15 мая, автомобили получают новое обновление программного обеспечения, что называется, «по воздуху». Вот официальный текст пресс-релиза компании по этому вопросу: «По мере того, как мы продолжаем наше исследование первопричины пожаров, из-за предосторожности мы пересматриваем настройки заряда и управления температурой батарей на Model S и Model X с помощью обновления программного обеспечения по беспроводной сети, которое начнется сегодня, чтобы помочь в дальнейшей защите аккумулятора и продлить срок его службы».
   
Причины двух пожаров седанов Model S выясняются. В одном случае только несколько батарейных модулей (не вся батарея) загорелись примерно через 30 минут после того, как автомобиль был припаркован в торговом центре.


 «Наша команда была на месте, чтобы оказать поддержку нашим клиентам и установить факты этого инцидента. Мы рады, что все в безопасности. Хотя наше расследование с властями продолжается, мы обнаружили, что пострадали только несколько батарейных модулей, а сама аккумуляторная батарея не повреждена».

  «Наши аккумуляторные батареи спроектированы по последнему слову техники, поэтому в очень редких случаях возникает пожар, он распространяется очень медленно и отводит тепло из салона, предупреждая пассажиров о наличии проблем и давая им достаточно времени, чтобы выйти из машины. Безопасность наших клиентов является нашим главным приоритетом, и если мы определим проблему, мы сделаем все необходимое для ее решения», - отметил представитель Tesla.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Roadster сразился в спринте с болидом «Формулы-1» с реактивным мотором.

В Сети появились первые изображения кроссовера Ferrari Purosangue

Независимыми дизайнерами было опубликовано компьютерное изображение первого в истории компании Ferrari кроссовера Purosangue. Серийную версию машины покажут только в 2022 году.

 Имя, которое скоро изменит автомобильную индустрию навсегда. Это имя первого в истории итальянского бренда Ferrari кроссовера, который должен быть представлен в 2022 году. Хотя до этого момента еще довольно много времени, теперь мы можем дать вам представление о дизайне супер-кроссовера.    Рендеринг, который вы видите выше, изображает спортивную модель, основанную на совершенно новой архитектуре автопроизводителя. Очевидно, что кроссовер будет иметь много общих дизайнерских черт с остальной частью текущего модельного ряда Ferrari, но он также получит некоторые уникальные дизайнерские решения, такие как C-образные фары и выдвижные дверные ручки, спрятанные в дверях.  Конечно, эта «цифровая интерпретация» автомобиля, которая основана на информации от инсайдеров, но и на нее интересно взглянуть!   Под невероятно стильным кузовом нового Purosangue будет находится установленный спереди двигатель, который будет находиться за передними колесами, а коробка передач с двойным сцеплением расположится сзади. Пока что нет данных о том, какой двигатель Ferrari будет использовать, но ходят слухи о гибридной системе с одним или двумя электродвигателями для дополнительного крутящего момента и лучшего распределения веса.   Мы точно знаем, что название итальянской новинки переводится на русский язык, как «чистокровный». И последнее, но не менее важное: не используйте термин «кроссовер» при обращении к этой модели. Во время презентации в прошлом году, генеральный директор Ferrari Луи Кэри Камиллери заявил, что не хочет слышать это слово «в той же фразе, в которой есть Ferrari».      Не так давно, наше издание писало о довольно необычном рендере на внедорожную версию купе Ferrari 250 GTO выглядит здорово.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+