Илон Маск провел интересное соревнование двух Tesla Model 3

Целью испытания стала демонстрация преимуществ его туннеля над классическим передвижением по городу. И стоит отметить, что подземное путешествие заняло практически в три раза меньше времени.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск провел интересное соревнование двух Tesla Model 3
 В рамках интересного эксперимента Tesla продемонстрировала преимущество подземной транспортной системы в Лос-Анджелесе над классической. Илон Маск, являющийся основателем компаний Tesla и The Boring Company (Скучная компания), неоднократно рассказывал о преимуществах строящегося туннеля под Лос-Анджелесом. Ранее мы уже видели первые поездки по нему, но сейчас нам наглядно продемонстрировали преимущество с троекратным опережением.

 В эксперименте приняли участие две Tesla Model 3. Стартовой точкой стал спуск в туннель. Один автомобиль поехал к лифту под землю, а другой отправился в конечную точку по общественным дорогам. Под землей максимальная скорость составила 204 км/ч, а вся дорога заняла 1 мин. 36 с. Второй автомобиль сумел разогнаться до 71 км, и проехал маршрут за 4 мин. 44 секунды.

В общем Илон Маск рассчитывает построить многоуровневую подземную транспортную систему, которая избавит его любимый город от пробок. Уже в скором времени должен будет открыться второй туннель под городом.



 Тем временем первый Tesla Model Y заметили на дорогах общего пользования. Известно, что электрический кроссовер предложат сразу в четырех версиях.

Российский спорткар имеет шансы на возрождение в качестве электрокара

Разумеется, речи о серийном выпуске пока нет. Автомобиль с новой силовой установкой решили сделать студенты НГТУ НЭТИ. Техническую поддержку им окажет компания VIP-Service, которая выкупила шесть прототипов Marussia Motors в 2017 году.

 Пока инженеры факультета мехатроники и автоматизации Новосибирского государственного технического университета НЭТИ не раскрывают подробности. Известно не много — предположительное время разработки силовой установки составит около полутора лет. В качестве силовой установки будет использоваться мощный электромотор, емкая тяговая батарея. Также инженеры перенастроят рулевое управление.  Партнером и помощником проекта выступает компания VIP-Service, выкупившая в 2017 году шесть прототипов Marussia разных моделей. В течение этого времени несколько автомобилей прошли реставрацию и доработку. Также в Сети появлялась информация о желании компании выкупить права на бренд и возобновить производство автомобилей. К сожалению, сейчас бренд Marussia практически не существует. Все производственные мощностя, площадки, прототипы и практически готовые экземпляры были распроданы.  Тем временем российский спорткар от Фоменко (Marussia) продают за 10 млн рублей. За эти деньги покупатель получит спорткар с пробегом в 7 000 км. Данный автомобиль был девятым по счету.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+