Продажи спортивного Chevy Camaro прекратятся после 2023 года?

Американский концерн GM, в состав которого входит компания Chevy, пока что не подтверждает и не отрицает неизбежную кончину спортивной модели Camaro.

Комментировать
Поделиться:
Продажи спортивного Chevy Camaro прекратятся после 2023 года?
 Может ли компания Chevy быть на грани того, чтобы избавить свой модельный ряд от спортивного Camaro снова? В новом отчете зарубежного издания утверждается, что это вполне может произойти после 2023 года, когда нынешнее шестое поколение модели должно прекратить свой жизненный цикл. В качестве источников этой информации приводятся «проверенные люди из самого Дженерал Моторс». Сообщается, что проект Camaro следующего поколения будет приостановлен без видимого будущего после 2023 года. Эти источники также якобы говорят, что товарное имя, скорее всего, не будет больше использовано.
   
Будущее модели выглядит мрачным; поставки Camaro шестого поколения неуклонно снижались с момента его появления в 2016 году, по результатам 2018 года было продано менее 51 000 единиц этой модели.

Это самый низкий год продаж с момента возрождения Camaro в 2009 году, и показатели первых трех месяцев 2019 года лишь незначительно лучше. В этом может быть виноват неоднозначный фейслифтинг 2019 года.


 Но с другой стороны, все может измениться после еще одного фейслифтинга – купе 2020 модельного года получит более традиционный облик передней части автомобиля. Кроме того, стоит отметить, что продажи одного из прямых конкурентов – Ford Mustang в последние годы снижаются, хотя и не так сильно. Так что вполне возможно, что если продажи Camaro 2020 модельного года будут расти, то модель и оставят в покое.

2020-chevrolet- camaro-lt1 (1).jpg



   Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о следующем поколении пикапа Chevy Colorado/GMC Canyon.
26 Июня, 2019 г.

Государство решило поддержать российский автопром

По распоряжению премьера Д. Медведева выделено 10 млрд. для покупки авто по льготным программам.

  Ранее Д. Мантуров - глава Министерства промышленности и торговли доложил премьеру, что для страны «крайне важно» активизировать действие программ, чтобы простимулировать реализацию примерно 75 тыс. машин, собранных в России. Из выделенных денег 6 млрд. руб. пойдет на кредитование программ «Первый» и «Семейный автомобиль». Оставшиеся 4 млрд. будут использованы для поддержки льготного лизинга, востребованного у индивидуальных предпринимателей и в среднем бизнесе.   Обе программы уже запускались заново с началом марта. За 1 месяц благодаря поддержке правительства продано 12,9% от всего количества машин. Это дало общий рост реализации на 1,8%. Характерно: когда в мае программы свернули, рынок упал примерно на 7%. В 2019 г. финансирование серьезно урезали: в прошлом году сумма составляла 31,9 млрд. руб., а в текущем – немногим более 11 млрд.   Как прогнозируют эксперты, закрытие программ господдержки по результатам года могут вылиться в падение уровня продаж автомобилей в РФ на 5-10%. Подтверждением этому служит факт: 20%  Lada в марте и апреле продали через льготные программы.   Об итогах работы льготных госпрограмм в минувшем году наш портал сообщал ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+