Новый компакт-кросс от Toyota доберется до России не ранее 2020 года

На данный момент разработка новинки уже ведется в активной стадии. Известно, что она будет создана в тесном сотрудничестве с компанией Daihatsu и станет глобальной моделью. В качестве основы, скорее всего, используют две разные платформы, для разных регионов продаж.

Комментировать
Поделиться:
Новый компакт-кросс от Toyota доберется до России не ранее 2020 года
 Toyota спешит расширить модельную линейку кроссоверов. Сейчас готовится очередная новинка в компактном сегменте. По предварительной информации, и по словам очевидцев, новинка будет схожа по концепции с новым Jeep Renegade. Также известно, что модель разрабатывается в сотрудничестве с Daihatsu и может быть использована концепция дизайна от прототипа Daihatsu DN Trec. 2017 года.

 Кроссовер будет построен на базе платформы от Toyota Yaris, который сам построен на тележке TNGA. Помимо этого, экспертам стало известно, что новинка доберется и до бразильского рынка, где также получит платформу от «Яриса». Только в Южной Америке он выпускается на более доступной платформе Entry Family Car (EFC).

Информации о российской версии пока нет. Поскольку у нас не представлена линейка моделей с платформой EFC, то, вероятнее всего, нам предложат глобальную версию на TNGA. В продаже компакт-кросс появится не ранее 2020 года.



 Тем временем Toyota RAV4 стал самой продаваемой моделью бренда в России. Компактный кроссовер пользуется огромной популярностью во всем мире, и в России.
26 Июня, 2019 г.

УАЗ опять на Эльбрусе

45 лет назад УАЗ установил мировой рекорд, поднявшись на самую высокую гору в России и Европе.

  Восхождение, в котором участвовал внедорожник «Хантер», экспедиционная версия «Патриота» и обычный «Патриот» произошло в минувший четверг. Машины сумели достичь отметки 3500 м, где расположена исследовательская станция «Мир». Проехать дальше не позволила погода. «Хантер» от базовой версии отличался усиленными порогами и бамперами, нижней защитой рулевой системы, лебедкой и багажником сверху. Клиренс больше обычного внедорожника на 31 мм. Силовая установка штатная: двигатель 2,7 л в 135 л. с., трансмиссия – МКПП Dymos на 5 скоростей. Привод полный с блокированием колес плюс демультипликатор. Подобный пакет дополнений получил экспедиционный вариант «Патриота», разница в моторе, развивающим 150 «лошадей». Штатный УАЗ имел базовое оснащение без экспедиционных дополнений, если не считать покрышки BF Goodrich Mud-Terrain KM3.   Самое значимое покорение вершины произошло летом 1974 г. В то время в восхождении принимали участие три обычных УАЗ469Ю. Машинам удалось подобраться к отметке 4200 м. При этом прогон от п. Терскол до ледника вершины через 105-й пикет за 38 мин. Это был рекорд: обычный «уазик» стал первым в мире автомобилем, забравшимся на высочайшую вершину Европы.   Сегодня для новых моделей УАЗ будут применяться технологии, по которым создавался президентский Aurus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+