Apple приобретает «автономный» стартап Drive.ai. Компания все еще в игре!

Технологический гигант – компания Apple, накануне приобрела стартап Drive.ai. Последний занимается разработкой автономных систем управления для ТС.

Комментировать
Поделиться:
Apple приобретает «автономный» стартап Drive.ai. Компания все еще в игре!
 Около двух лет назад, генеральный директор Apple Тим Кук рассказал изданию Bloomberg о намерениях технической компании окунуться в разработку собственных  систем автономного управления. Да, весь путь для производителя iPhone из Купертино был не совсем гладким, так как в начале года 190 человек были исключены из технической команды, занимающейся разработкой систем самостоятельного вождения. 

На этой неделе, Apple подтвердила свою приверженность развитию технологий самостоятельного вождения автомобилей, приобретя стартап Drive.ai.


  Drive.ai, созданная в 2015 году исследователями из Стэнфордского института, тестирует автономные минивэны в Техасе и сообщает, что некоторое время искала нового инвестора. Сделкой с компанией Apple, было получено инвестиций на 77 миллионов долларов, сама компания была оценена в 200 миллионов долларов еще в 2017 году. Интересно, что стартап с самостоятельным управлением объявил всего пару недель назад, что он будет закрыт «из-за последующих событий, которые не контролируются Drive.ai или не известны ему».

  Автомобильный парк Drive.ai состоит из модифицированных Nissan NV200 с 10 камерами, четырьмя LIDAR и радиолокационной системой - все это готовые продукты. Все, что связано с программным обеспечением, было разработано собственными силами - это то, что заинтересовало Apple. Автофургоны выделяются в пробках благодаря четырем ЖК-дисплеям, установленным на капоте, передних крыльях и в задней части авто. На этих экранах отображаются различные сообщения, такие как «Ожидание», «Идти», «Вход / Выход» для информирования пешеходов.

  Ценность сделки не была упомянута, но она показывает, что Apple все еще верит в свой Project Titan и пока не хочет отказываться от своей амбициозной программы по созданию автономных автомобилей. Считается, что в компании работает около 5000 человек, принимающих участие в данном проекте, и она хочет ускорить разработку после покупки стартапа.



    Не так давно, наше издание писало о том, что концерн FCA и стартап Aurora объединяются, чтобы сделать автономные пикапы RAM Trucks.

Обновленный Audi Q7 2020 года получил небольшие изменения снаружи, больше внутри

Немецкий бренд представил обновленную версию среднеразмерного кроссовера. Машина изменилась не особо сильно, но все же перемены заметны как спереди, так и сзади. Цены пока не доступны для Audi Q7 2020 модельного года. Планируется, что выход на автомобильные рынки Европы стартует в середине сентября.

 В течение некоторого времени мы просматривали «шпионские» снимки кроссовера Audi Q7 2020 модельного года, и мы даже нашли хорошо проработанный рендеринг, который был опубликован независимыми художниками. Но теперь все камуфляжные пленки удалены, и мы можем официально взглянуть на «мягкую подтяжку лица», и оказывается, что ранее изученный нами рендеринг был чертовски точным.    Основываясь на новейший стиль оформления немецкого бренда, Q7 получил слегка посвежевший передний и задний бамперы. Внутри изменения немного более заметны – машина теперь будет предложена с несколькими вариантами гибридной силовой установки.   Снаружи, фальшрадиаторная решетка нового Q7 стала шире. Стоит отметить также и недавно разработанные фары с дополнительными светодиодными матрицами HD Matrix. Большие угловые воздухозаборники принимают более вертикальную ориентацию. Новая «рокерская» отделка украшает боковые стороны, а обновленная задняя панель имеет тот же базовый дизайн, что и предыдущая модель с выхлопными отверстиями в форме трапеции. Далее на задней двери появились новые задние фонари с хромированной полосой на всю ширину кроссовера.    Изменения также коснулись салона кроссовера. На европейском рынке появятся два дизельных двигателя, а затем модель с бензиновым аналогом. Все двигатели будут использовать 48-вольтовую мягкую гибридную систему, хотя Audi пока не предлагает подробностей о их мощности или эффективности. Плагин-гибридная версия Q7 ожидается позже, но, возможно, что еще важнее, Q7 получает активную стабилизацию крена от высокопроизводительного SQ7 в качестве опции.     Не так давно, наше издание писало о том, что для России Audi создал специальную версию Q7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+